По данным Курскстата, оборот розничной торговли в январе-июне нынешнего года составил 82733,3 млн. руб., на каждого курянина пришлось 74 тыс. руб.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
12.08.2015 в 09:25 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
48,6% в структуре оборота розничной торговли приходится на пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия, 51,4% - на непродовольственные товары.
В первом полугодии розничная продажа яиц выросла на 9,8%, макаронных изделий – на 8,1%, маргариновой продукции – на 6,9%, цельномолочной продукции – на 5,1%, сливочного масла – на 4,6%, мяса, включая домашнюю птицу и дичь – на 4,4%.
Что касается непродовольственной группы товаров, то в первом полугодии спрос курян возрос на синтетические чистящие, моющие и полирующие средства – на 21,4%, велосипеды, мотовелосипеды – на 14,6; верхнюю одежду – на 14,1%, косметические и парфюмированные товары – на 10,6%, чулочно-носочные изделия – на 5,5%.
В первом полугодии розничная продажа яиц выросла на 9,8%, макаронных изделий – на 8,1%, маргариновой продукции – на 6,9%, цельномолочной продукции – на 5,1%, сливочного масла – на 4,6%, мяса, включая домашнюю птицу и дичь – на 4,4%.
Что касается непродовольственной группы товаров, то в первом полугодии спрос курян возрос на синтетические чистящие, моющие и полирующие средства – на 21,4%, велосипеды, мотовелосипеды – на 14,6; верхнюю одежду – на 14,1%, косметические и парфюмированные товары – на 10,6%, чулочно-носочные изделия – на 5,5%.