Смольный объявил конкурс на инженерные изыскания по кольцевой линии метро.
25.09.2014 в 15:30 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Комитет по госзаказу Петербурга объявил конкурсы на инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метро. Соответствующие уведомления опубликованы на сайте Смольного.
Как и предсказывала "Фонтанка", Смольный начнет изыскания по первой очереди кольцевой линии от станций "Большой проспект-2" до "Лесная-2" с промежуточными станциями "Василеостровская-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2" и "Кантемировская". Стоимость изысканий составит 387 млн рублей.
Кроме того, объявлен конкурс на изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от "Обводного канала-2" до станции "Полюстровский проспект" стоимостью 348 млн, "Полюстровского проспекта" до "Ручьев" за 248 млн и "Юго-Западной" до "Петергофского шоссе" за 143 млн. Отметим, что строительство первой очереди этой линии от "Юго-Западной" до "Обводного канала-2" должно начаться в 2015 году, а закончиться – в 2020.
Наконец, комитет намерен провести изыскания по перспективному продолжению четвертой линии от "Морского фасада" до "Лахты" за 132 млн, а также пятой линии от "Шуваловского проспекта" до "Коломяжской" за 121 млн.
На основе инженерных изысканий Смольный намерен в будущем заказать подготовку проектно-сметной документации. Однако это произойдет только тогда, когда будет понимание, что бюджет в дальнейшем профинансирует непосредственно само строительство. Кроме того, для начала нужно построить первую очередь Калининско-Красносельской линии, продолжение четвертой линии от "Спасской" до "Морского фасада", пятой линии от "Комендантского проспекта" до "Шуваловского проспекта".
Как и предсказывала "Фонтанка", Смольный начнет изыскания по первой очереди кольцевой линии от станций "Большой проспект-2" до "Лесная-2" с промежуточными станциями "Василеостровская-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2" и "Кантемировская". Стоимость изысканий составит 387 млн рублей.
Кроме того, объявлен конкурс на изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от "Обводного канала-2" до станции "Полюстровский проспект" стоимостью 348 млн, "Полюстровского проспекта" до "Ручьев" за 248 млн и "Юго-Западной" до "Петергофского шоссе" за 143 млн. Отметим, что строительство первой очереди этой линии от "Юго-Западной" до "Обводного канала-2" должно начаться в 2015 году, а закончиться – в 2020.
Наконец, комитет намерен провести изыскания по перспективному продолжению четвертой линии от "Морского фасада" до "Лахты" за 132 млн, а также пятой линии от "Шуваловского проспекта" до "Коломяжской" за 121 млн.
На основе инженерных изысканий Смольный намерен в будущем заказать подготовку проектно-сметной документации. Однако это произойдет только тогда, когда будет понимание, что бюджет в дальнейшем профинансирует непосредственно само строительство. Кроме того, для начала нужно построить первую очередь Калининско-Красносельской линии, продолжение четвертой линии от "Спасской" до "Морского фасада", пятой линии от "Комендантского проспекта" до "Шуваловского проспекта".