ГК "ДИКСИ": тренд – на свежесть.

Дивизионы ГК "ДИКСИ" проанализировали сезонные предпочтения покупателей с начала летнего сезона. Ориентируясь на летний тренд в меню покупателей, дивизионы предлагают широкий освежающий ассортимент - ягоды, овощи и фрукты, летние блюда собственного производства - который благодаря взвешенной ценовой политике остается доступным и пользуется нарастающей популярностью. По сравнению с прошлым годом товарооборот черешни в магазинах "у дома" увеличился в четыре раза, а прирост товарооборота клубники в супермаркетах "Виктория" составил 50%.
Аналитики сети супермаркетов "Виктория" также отмечают прирост спроса на грибы - 50%, и свежую тыкву - по сравнению с началом лета прошлого года ее продажи в июне текущего года увеличились вдвое. Выбирая напитки, покупатели отдают предпочтение квасу с коротким сроком хранения под собственной маркой "Виктория" и легким игристым винам среднего ценового сегмента. Повара собственного производства сети также приготовили свежие новинки – колбаски для летнего барбекю, овощные салаты с легкими заправками, лимонады и свежевыжатые соки. За первый летний месяц товарооборот шашлычков из овощей увеличился на 66%, сэндвичей - на 20%, свиного шашлыка - в два с половиной раза.
В компактных гипермаркетах "Мегамарт" свежие ягоды, фрукты и овощи регулярно представлены в акции "товар недели", скидки по которой достигают 50%. По сравнению с началом лета в прошлом году спрос на ягоды в текущем июне увеличился на 46%, на свежие овощи - около 20%. Товарооборот мороженого превысил июньские показатели прошлого года на 17%, доля фруктового сорбета снизилась в пользу сливочного лакомства. В ассортименте собственного производства появилось больше летних блюд и напитков - на выбор покупателей представлено двенадцать видов овощных салатов и пять ягодных напитков. Самым популярным из них по итогам первого летнего месяца стал брусничный морс.
В магазинах "ДИКСИ" категория сезонных ягод, фруктов и зелени демонстрирует значительный прирост продаж в первый летний месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количественный товарооборот черешни и клубники увеличился в четыре раза, персиков - на 40%, зеленого лука, укропа и листового салата - на 50%. Отвечая на растущий спрос, магазины предлагают свежие фрукты и овощи по лучшей цене в любой сезон.
Среди безалкогольных освежающих напитков наибольшим спросом в июне пользуются соки, с начала лета прирост категории составил почти 20%, а вот спрос на газированные напитки, наоборот, ниже, чем в прошлом году, на 12%. Важно отметить, что напитки под собственными марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях. Питьевая вода СТМ в "ДИКСИ" составляет треть от товарооборота категории. В ближайшее время летний ассортимент товаров под собственными марками пополнится освежающим мороженым.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233