Вентиляционные тоннели в депо "Лихоборы" строят уникальным способом – Хуснуллин (Москва).
18.09.2018 в 13:18 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

По его словам, они необходимы для поддержания норм температуры и влажности и допустимой концентрации примесей в воздухе при эксплуатации объекта.
"Когда построят дополнительные тоннели, левую ветку можно будет загрузить в полную силу, то есть депо сможет обслуживать больше поездов. Таким образом, увеличатся его эксплуатационные характеристики", – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что вентиляционные тоннели для электродепо"Лихоборы" строятся проходческим щитом диаметром 3,6 метра по уникальной технологии.
"Уникальность проходки заключается в том, что щит был подан в специально сооруженную монтажную камеру на глубину 38 метров. После окончания строительства первого тоннеля щит будет переставлен в обратную сторону для проходки второго тоннеля. Это первая подобная практика в истории московского метростроения", – пояснил М. Хуснуллин.
Сооружение двух тоннелей общей длиной 168 метров планируется завершить в течение трех месяцев.
Напомним, строительство электродепо "Лихоборы" завершилось в июне. Оно предназначено для ночной стоянки, техобслуживания и ремонта поездов Люблинско-Дмитровской линии метро.
Для выезда подвижного состава из электродепо построены метромост и два однопутных тоннеля общей длиной около 4 км. Депо может принимать на ночной отстой 32 состава по восемь вагонов.
Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]