В Минпромторге отметили рост числа посетителей "Вкусно и точка".

Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов предположил, что ажиотаж связан с востребованностью формата
Количество посетителей ресторанов "Вкусно и точка" (бывший "Макдональдс") выросло после продажи сети российским владельцам и ее ребрендинга. Об этом ТАСС в кулуарах форума "Иннопром" в Екатеринбурге сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.
"Они говорили, что у них сейчас, наоборот, ажиотажный спрос, наверное, потому что люди ожидали открытия, может, потому что, в принципе, формат востребован был всегда", - сказал он, ссылаясь на данные сети."Макдональдс" приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.Сеть работает под новым брендом "Вкусно - и точка". По данным на 27 июня, сеть "Вкусно - и точка" открыла 142 ресторана из 850, входивших в бывшую сеть "Макдональдс".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233