"Карусель" создаст конкурента Vivino.
27.12.2018 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Ассортимент вина в "Карусели" насчитывает от 900 до 1 300 наименований, поэтому большинству покупателей нужны ориентиры в выборе. Посетители гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга могут проконсультироваться у кависта.
В дополнение к этой практике в гипермаркете на Озерной улице в Москве установлен первый "Электронный кавист" - устройство с тачскрином и интерактивным приложением. Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов "Карусели" и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента сети.
Устройство оснащено сканером штрих-кодов и выводит на экран основные параметры вина, такие как происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.
Те, кто еще не выбрал вино на полке, может получить рекомендации в приложении "Электронного кависта". Для этого необходимо указать ситуацию выбора, например поход в гости, или ключевой параметр. Устройство поможет подобрать вино по цене, стране или апелласьону, цвету, сорту винограда.
В будущем функция "Электронного кависта" может быть также реализована в мобильном приложении с рекомендациями вина. С учетом размера аудитории "Карусели" и роста интереса потребителей к вину, его аудитория может превысить число русскоязычных пользователей Vivino.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]