АШАН Россия получила 4 награды Премии по СТМ.
07.04.2017 в 08:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания АШАН Россия стала победителем премии в номинации "Лучшая СТМ в эконом-сегменте" и лауреатом в номинациях "Ответственный подход к СТМ" и "Лучшая СТМ непродовольственных товаров". Кроме того, Директор по закупкам СТМ АШАН Россия Надежда Падерина получила специальную премию – "Лучший руководитель СТМ".
Церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS) состоялась 5 апреля. Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы, Министерства промышленности и торговли, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза и других организаций. За звание победителей и лауреатов соревновались 50 номинантов, представляющих различные торговые сети и производителей товаров.
"АШАН Россия благодарит организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Смысл деятельности нашей торговой сети – повышение покупательской способности клиентов. В этом ключе становится особенно важным развитие собственных торговых марок АШАН Россия. С каждым годом растет доверие наших клиентов к товарам СТМ. Это подтверждает не только объем продаж, но и широкое общественное признание. По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
АШАН Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ. Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%. Низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
В прошлом году АШАН Россия получила две награды Премии Private Label Awards (by IPLS): торговая сеть стала победителем в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" и лауреатом в номинации "Лучшая Private Label по мнению покупателей".
Церемония вручения премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (By IPLS) состоялась 5 апреля. Мероприятие прошло при поддержке Государственной Думы, Министерства промышленности и торговли, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза и других организаций. За звание победителей и лауреатов соревновались 50 номинантов, представляющих различные торговые сети и производителей товаров.
"АШАН Россия благодарит организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Смысл деятельности нашей торговой сети – повышение покупательской способности клиентов. В этом ключе становится особенно важным развитие собственных торговых марок АШАН Россия. С каждым годом растет доверие наших клиентов к товарам СТМ. Это подтверждает не только объем продаж, но и широкое общественное признание. По результатам 2016 года, каждый пятый проданный товар в торговой сети – это бренд АШАН", - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки АШАН Россия.
АШАН Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. На сегодняшний день в магазинах компании продается около 3300 наименований товаров СТМ. Разница в цене между товарами собственных марок и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75%. Низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.
В прошлом году АШАН Россия получила две награды Премии Private Label Awards (by IPLS): торговая сеть стала победителем в номинации "Самое динамичное развитие СТМ" и лауреатом в номинации "Лучшая Private Label по мнению покупателей".