В России растут продажи творога, масла и растительных альтернатив.

По данным аналитиков Gfk Rus, во втором квартале 2019 года в России продажи большинства молочных категорий оставались стабильными. Вместе с тем продолжается на рынке тенденция снижения продаж традиционной продукции, такой как кефир и ряженка.
На 3,9% сократились продажи кефира, на 1,1% - ряженки и варенца.
Вместе с тем отмечается рост продаж творога (на 7% в физическом объеме и 7,5% в денежном выражении), говорится в отчете Центра изучения молочного рынка.
Сливочное масло показывает рост продаж на 7,8% в физическом выражении и на 12% в денежном объеме.
Серьезную динамику (с учетом малой доли рынка и перспектив роста) показывают растительные альтернативы. По данным Gfk, их продажи выросли на 21,8% в физическом выражении и на 28,6% в денежном.
Категория сыров также демонстрирует рост, причем по данным анализа Gfk, растет потребление элитных сыров, в том числе сыров с плесенью.
Во втором квартале 2019 года по сравнению с вторым кварталом 2018 года рост продаж сыров с плесенью в гипермаркетах составил +21%, в сегменте традиционной торговли +39%, в дискаунтерах продажи выросли в 2,4 раза.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Масложировая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233