"Южный обход Подольска" в три раза снизил аварийность на дорогах города.
26.09.2016 в 17:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Положительный эффект от открытия сквозного движения по новой автомобильной дороге "Южный обход Подольска" оценили сотрудники ГИБДД Московской области.
20 сентября врио начальника отдела ГИББД города подполковник полиции Игорь Русаков в радиостудии "Голос Подольска" сообщил, что "с вводом в эксплуатацию 9 сентября "Южного обхода Подольска" количество ДТП на данном участке снизилось в три раза".
И это не удивительно, поскольку транзитный транспорт, тысячи легковых и грузовых автомобилей, направляющихся в Москву и из Москвы, прекратили движение по улицам Подольска. Кроме того, и реконструированное Старосимферопольское шоссе, и собственно "Южный обход Подольска" имеют барьерное ограждение, которое не позволяет пешеходам оказаться на проезжей части. Общая длинна барьерного ограждения – 37,5 километров.
Напомним, что генеральный подрядчик – Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России – продолжает реконструкцию еще одного объекта в Подольске – кольцевой развязки на улице Кирова. Здесь строится дублер, боковая дорога для съезда в микрорайон Кузнечики, подпорная стенка, на которой будет установлен шумозащитный экран. Кроме того, на кольцевой развязке будут установлены светофоры для организации пешеходного движения. Также под улицей Кирова строится водовод для обеспечения водой городских котельных.
Общая протяженность "Южного обхода Подольска" составляет 15,8 км, скорость движения на автодороге – 80 км/ч в городе и до 120 км/ч вне города, количество полос движения 4-6.
Отметим, что автодорога "Южный обход Подольска" - технически сложный объект - на небольшом отрезке в 15 километров возведены эстакада, мост, тоннель, кольцевая развязка. Перспективная пропускная способность дороги составит в перспективе до 36,5 тысяч автомобилей в сутки. Работы велись круглосуточно. При этом строители работали в густонаселенном районе, старались максимально бережно относиться к сохранению природы. Это значительно повлияло на характер организации производства работ – спецстроевцы стремились выполнять задачу так, чтобы как можно меньше неудобств доставлять местным жителям.
20 сентября врио начальника отдела ГИББД города подполковник полиции Игорь Русаков в радиостудии "Голос Подольска" сообщил, что "с вводом в эксплуатацию 9 сентября "Южного обхода Подольска" количество ДТП на данном участке снизилось в три раза".
И это не удивительно, поскольку транзитный транспорт, тысячи легковых и грузовых автомобилей, направляющихся в Москву и из Москвы, прекратили движение по улицам Подольска. Кроме того, и реконструированное Старосимферопольское шоссе, и собственно "Южный обход Подольска" имеют барьерное ограждение, которое не позволяет пешеходам оказаться на проезжей части. Общая длинна барьерного ограждения – 37,5 километров.
Напомним, что генеральный подрядчик – Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России – продолжает реконструкцию еще одного объекта в Подольске – кольцевой развязки на улице Кирова. Здесь строится дублер, боковая дорога для съезда в микрорайон Кузнечики, подпорная стенка, на которой будет установлен шумозащитный экран. Кроме того, на кольцевой развязке будут установлены светофоры для организации пешеходного движения. Также под улицей Кирова строится водовод для обеспечения водой городских котельных.
Общая протяженность "Южного обхода Подольска" составляет 15,8 км, скорость движения на автодороге – 80 км/ч в городе и до 120 км/ч вне города, количество полос движения 4-6.
Отметим, что автодорога "Южный обход Подольска" - технически сложный объект - на небольшом отрезке в 15 километров возведены эстакада, мост, тоннель, кольцевая развязка. Перспективная пропускная способность дороги составит в перспективе до 36,5 тысяч автомобилей в сутки. Работы велись круглосуточно. При этом строители работали в густонаселенном районе, старались максимально бережно относиться к сохранению природы. Это значительно повлияло на характер организации производства работ – спецстроевцы стремились выполнять задачу так, чтобы как можно меньше неудобств доставлять местным жителям.