"Лента" выделит донским фермерам места для торговли.
Руководство дивизиона "Юг" компании "Лента" заявило о готовности бесплатно пускать на свою парковочную территорию местных производителей для торговли сезонной продукцией
Об этом 13 сентября сообщил донской бизнес-омбудсмен Олег Дереза.
"Эта неформальная договоренность между Правительством области и компанией "Лента" была озвучена в ходе выездного заседания Совета по инвестициям в Батайске. Единственное условие ритейлера – чистота и порядок, чтобы после торговли фермеры за собой убирали", – добавил Олег Дереза.
В Ростовской области в настоящее время работают три гипермаркета "Лента": два в Ростове и один в Таганроге. До конца года руководство компании планирует открыть еще по магазину в трех городах: Шахтах, Новошахтинске и Таганроге.
Как ранее сообщалось, доля местной продукции на прилавках торговых сетей по-прежнему незначительная. Если в несетевых точках продаж существенно больше стало донских сыров (за год их доля увеличилась с 11% до 18%) и молока (с 18% до 21%), а объемы замороженной рыбы, поставляемые локальными производителями, выросли в пять раз, то в торговых сетях доля этих продуктов выросла не сильно.
Об этом 13 сентября сообщил донской бизнес-омбудсмен Олег Дереза.
"Эта неформальная договоренность между Правительством области и компанией "Лента" была озвучена в ходе выездного заседания Совета по инвестициям в Батайске. Единственное условие ритейлера – чистота и порядок, чтобы после торговли фермеры за собой убирали", – добавил Олег Дереза.
В Ростовской области в настоящее время работают три гипермаркета "Лента": два в Ростове и один в Таганроге. До конца года руководство компании планирует открыть еще по магазину в трех городах: Шахтах, Новошахтинске и Таганроге.
Как ранее сообщалось, доля местной продукции на прилавках торговых сетей по-прежнему незначительная. Если в несетевых точках продаж существенно больше стало донских сыров (за год их доля увеличилась с 11% до 18%) и молока (с 18% до 21%), а объемы замороженной рыбы, поставляемые локальными производителями, выросли в пять раз, то в торговых сетях доля этих продуктов выросла не сильно.