Наземные переходы на маршрутах МЦД-1 и МЦД-2 заменят мостами и тоннелями.

Все одноуровневые пешеходные переходы (настилы) на станциях первых двух Московских центральных диаметров (МЦД) Одинцово - Лобня и Нахабино - Подольск будут ликвидированы, сообщил генеральный директор АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексей Петров.
"Их заменят разноуровневыми переходами: мостами и тоннелями", - сказал А. Петров, передает АГН "Москва".
По его словам, необходимость замены вызвана тем, что в концепцииМЦД заложен шестиминутный интервал между поездами, следующими в одном направлении.
"Учитывая движение в обе стороны, получается и вовсе трехминутное "окно" для перехода путей. Если оставить настилы, оборудованные световой и звуковой сигнализацией, то на них все время будет гореть красный свет. Устав ждать, люди начнут перебегать пути перед поездами, что небезопасно", - пояснил А. Петров.
Он отметил, что дирекция подготовила предложения по строительству новых и реконструкции существующих разноуровневых переходов на МЦД-1 и на МЦД-2.
На МЦД-1 Одинцово - Лобня предлагается построить 32 пешеходных моста или тоннеля: 12 на станциях и 20 - между остановочными пунктами. Переходы запланированы на станциях "Немчиновка" и "Славянский бульвар" Смоленского направления МЖД, "Дмитровская", "Петровско-Разумовская", "Дегунино", "Лианозово", "Марк", "Новодачная", "Долгопрудная", "Водники", " Хлебниково" и "Шереметьевская" Савеловского направления МЖД.
Также специалисты предложили 45 мест для размещения разноуровневых переходов на МЦД-2 Нахабино - Подольск. Мосты или тоннели появятся на 18 остановочных пунктах: "Аникеевка", "Опалиха", "Красногорская", "Пойма", "Волоколамская", "Трикотажная", "Щукинская", "Гражданская", "Марьина Роща" Рижского направления МЖД.
На Курском направлении МЖД предлагается построить разноуровневые переходы через пути на станциях "Каланчевская", "Новохохловская", "Депо", "Перерва", "Котляково", "Покровская", "Битца", "Щербинка" и "Остафьево". Остальные переходы возведут на перегонах между станциями.
"Документы направлены в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Главархитектуру Московской области, Институт Генплана Москвы и РЖД". Ждем согласования и новых предложений", - заключил А. Петров.

Для справки: Название компании: АНО Дирекция Московского Транспортного Узла Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233