Взаимный компромисс улучшит ситуацию на стыке железная дорога – порт – T.A.Management.

Улучшение взаимоотношений на стыке железная дорога – порт, связанных с ритмичностью подвоза грузов и подачей судов, возможно за счет нахождения компромиссных взаимных обязательств участников перевозочного процесса, считают в T.A.Management (управляющей компании UCL Holding).
"Портовики, являясь связующим звеном смешанных перевозок, вынуждены компенсировать нестыковки за счет своих площадей и избытка перегрузочных мощностей", – подчеркнул пресс-секретарь компании Евгений Лукашевич.
По мнению экспертов T.A.Management , сегодня прогресс во взаимоотношениях между портами и железной дорогой будет зависеть от принятия единого документа по регулированию взаимодействия между сторонами (узловое соглашение или договор на подачу/уборку вагонов).
При этом в холдинге понимают, что выполнение условий договора будет зависеть от соблюдения сроков обработки подвижного состава, доставки грузов, политики грузовладельцев. При этом эффективная работа узлового соглашения будет зависеть от максимально полного внедрения принципов электронного документооборота на железных дорогах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233