Участок Северо-Западной хорды в районе Большой Академической улицы откроется до конца года - Хуснуллин (Москва).

Тоннель под улицами Михалковская и Прянишникова готов на 90%, в будущем он станет частью новой трассы - Северо-Западной хорды, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он отметил, что в этом году будет введен в строй один из самых сложных участков хорды - Алабяно-Балтийский тоннель и реконструированная Большая Академическая улица. Для устранения эффекта "бутылочного горлышка", из-за которого на дорогах возникают пробки, Большую Академическую расширяют с двух до трех полос движения в каждом направлении. Таким образом, улица и тоннель будут соизмеримы по ширине. "Оба объекта являются сложными с точки зрения строительства. Реконструкция Большой Академической улицы ведется круглосуточно в интенсивном режиме. На объекте трудится порядка 700-750 человек. В целом этот участок будет введен в строй до конца текущего года", - сказал М. Хуснуллин. Глава Стройкомплекса подчеркнул, что в 2011 году мэр Москвы Сергей Собянин поставил в приоритет решение вопросов загруженности столичных дорог и развития транспортной инфраструктуры. На эти цели направляется до 70% средств городской Адресной инвестиционной программы (АИП). С 2011 года в столице уже введено в строй около 363 км дорог и 112 искусственных сооружений - эстакад, тоннелей, мостов. К концу года эта цифра вырастет почти до 400 км, что составит около 10% от общего объема транспортных магистралей всей столицы. Напомним, Северо-Западная хорда - часть масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. Он пришел на смену неоправданно затратному с финансовой точки зрения и менее эффективному проекту Четвертого транспортного кольца. Хорда обеспечит транспортные связи в направлении Северо-Восток - Юго-Запад. Она будет проходить от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин осмотрели ход реконструкции Большой Академической улицы. По словам С. Собянина, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Мэр подчеркнул, что одним из самых знаковых объектов в составе Северо-Западной хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдет под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и свяжет между собой улицы Балтийская и Алабяна. Как ранее отметил М. Хуснуллин, движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю планируется запустить в течение одного-двух месяцев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233