Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажном сегменте на рынке Подмосковья снизился за год на 16%.

Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажном сегменте на рынке Подмосковья снизился за год на 16%.
Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажном сегменте на рынке Подмосковья снизился на 16% за год (с 4,3 млн руб. до 3,6 млн руб.), а средняя площадь – на 3,5% (с 45,6 кв. м до 44 кв. м), говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank.
· По данным на начало июня 2018 г. объем предложения мало- и среднеэтажных жилых комплексов Подмосковья составил порядка 7 тыс. квартир суммарной площадью около 340 тыс. кв. м. К малоэтажным жилым комплексам аналитики Knight Frank отнесли многоквартирные дома, включающие четыре этажа, к среднеэтажным – от 5 до 8 этажей.
· Наибольший объем предложения малоэтажных жилых комплексов сконцентрирован на Новорижском шоссе – 25% от общего объема предложения. К ним относятся жилые комплексы "Сампо", "Сказка" и другие. Далее по объему предложения следует Дмитровское шоссе, где сконцентрировано 11% от общего объема предложения малоэтажных домов: "Шолохово", "Катуар", "Федоскинская слобода" и других. Наименьший объем предложения (2%) расположен на Новорязанском шоссе, где на первичном рынке представлены малоэтажные комплексы "Томилино", "Девять" и "Красковский".
· Средняя цена 1 кв. м в экспонируемых на первичном рынке мало- и среднеэтажных жилых комплексах Подмосковья на начало июня 2018 года находится на уровне 70 тыс. руб. На протяжении последнего года показатель остается достаточно стабильным, не демонстрируя резких изменений.
· Новые проекты малоэтажных жилых комплексов появляются на первичном гораздо реже, чем многоэтажные проекты. Так, в 2018 году стартовали продажи только в одном комплексе – "Катуар" на Дмитровском шоссе.
· По словам директора департамента управления продажами жилых проектов компании Knight Frank Ольги Широковой, спрос на малоэтажные жилые комплексы ниже, чем на многоэтажные, что выражается в более низких темпах реализации. "Это связано с тем, что участки под малоэтажные комплексы, которые приобретают девелоперы для развития, зачастую расположены в "чистом поле", на удалении от городской инфраструктуры и транспортных коммуникаций. Кроме того, некоторые застройщики малоэтажных проектов не исполняют своих обязательств в части социальной и коммерческой инфраструктуры, что подрывает доверие покупателей к таким форматам".

Для справки: Название компании: Найт Фрэнк, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233