Рекламная кампания торговой сети "Перекрёсток" стартовала на российском ТВ.

X5 Retail Group запустила рекламную кампанию "Свежекресток" на центральных телеканалах и радиостанциях в поддержку новой концепции сети "Перекрёсток". Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow, съемку рекламных роликов доверили компании Bazelevs.
Ритейлер планирует в течение 3-4 лет реализовать программу реконцепции торговой сети. Магазины "Перекресток" (синий) и "Зеленый Перекресток" получат единую концепцию и единый бренд, новую ассортиментную матрицу, сервис обслуживания покупателей, ценовую политику, систему контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Изменения уже коснулись логотипа сети "Перекресток" и фирменного стиля.
Супермаркеты "Перекресток" будут позиционироваться как магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Это отразилось в слогане "Перекресток. Переходи на лучшее!".
Новый "Перекресток" будет продолжать развиваться в трех форматах: премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины и стрит ритейл. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233