Сети Калининграда берут пример с Европы.

Региональные ритейлеры вынуждены бороться за покупателя не только с федеральными, но и с европейскими сетями.
Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, Spar Калининград, рассказал Retail.ru, как местная розница развивается в условиях конкуренции с польскими, литовскими и германскими сетями.
Калининградский рынок отличается тем, что потребители часто бывают в Польше, Литве и Германии. Там они посещают европейские торговые сети, видят уровень сервиса и цен. Поэтому региональным ритейлерам приходится соответствовать высоким требованиям покупателей.
– Исторически калининградский ритейл был региональным, супермаркеты и гипермаркеты развивались под влиянием того, что калининградские бизнесмены бывали в Европе и видели, как это делается, – пояснил Елаев.
На сегодняшний день в Калининградской области представлены федеральные сети – "Виктория" и Metro, а также региональные – "Семья" и Spar.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233