Собственные пекарни сетей "Эссен" выпустили миллиардное изделие хлебобулочного ассортимента.

Собственные пекарни сетей Эссен выпустили миллиардное изделие хлебобулочного ассортимента.
Собственные пекарни сети "Эссен" опровергают суровые прогнозы экспертов рынка хлеба, которые прогнозируют стабильное снижение потребления хлеба в среднем на 2% в год, начиная с 2016 года.
Уже к концу 2018 года собственное производство сети гипермаркетов "Эссен" реализует около 200 000 000 единиц хлеба и иных кондитерских изделий. Иначе говоря, это на один день обеспечило бы сдобой Бразилию, население которой составляет около 200 миллионов человек.
Пекарни могут предложить широчайший ассортимент продукции в различных категориях. Это хлеба, багеты, батоны, пироги, ватрушки, пирожки, изделия из слоеного, песочного теста, кремовые изделия и продукция на заказ. Всего ассортимент составляет более 87 наименований.
К концу 2018 года компания получила прирост на 11% в категории пироги, на 17% в сегменте кремовых изделий. Эти результаты были достигнуты несмотря на общую тенденцию снижения потребления хлебобулочных изделий и тягу потребителя к правильному питанию.
Такие успешные показатели можно объяснить следующими факторами, над которыми работают сотрудники Собственного Производства сети "Эссен":
· На настоящий момент сеть "Эссен" располагает 28 высокотехнологичными автоматизированными цехами, с полноценными складскими и производственными помещениями. В год пекарни реализуют продукции более чем на 350 миллионов рублей, это около 3% от годового объема гипермаркетов.
· Постоянное расширение и обновление ассортимента продукции для повышения спроса в условиях изменения потребительских предпочтений. Например, в сентябре на полках появился ассортимент слоеных косичек, меренги различных вкусов, батон ржано-пшеничный и иные новинки.
· Следование национальным традициям в изготовлении пирогов. Лидер продаж - татарские национальные пироги. На сегодняшний день это более 20 позиций. С среднем, реализация составляет 195 тысяч штук в месяц более чем на 10 миллионов рублей.
· Использование как традиционных технологий на заквасках и на опарах, так и новейшие технологии с ускоренным тестоведением. Внедряется использование ремесленных технологий без добавок.
· Возможность дать потребителю право выбора. В сетях "Эссен" около 50% хлебного ассортимента - это товары других производителей.
Яна Салтыкова, директор СП ООО "Оптовик": "Мы видим развитие рынка хлебобулочных изделий за счет спроса на нетрадиционные сорта продукции, с более сложной рецептурой, на зерновые виды хлебов.
Сейчас, когда большинство людей стремятся следовать принципам правильного питания, наша стратегия развития будет направлена на использование ремесленных технологий и полный переход на традиционное тестоведение без добавок"

Для справки: Название компании: Оптовик, ООО (Торговые сети ЭССЕН Экспресс, ЭССЕН ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233