Надежды на активизацию спроса в России не оправдались: ВЦИОМ.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Второй год подряд расходы населения падают быстрее доходов. Возникшие в начале осени 2016 года надежды на активизацию спроса со стороны российских домохозяйств пока не оправдываются, сообщил в среду ВЦИОМ по результатам очередного изучения поведения населения. Неблагоприятным для крупных покупок нынешнее время считает 61% россиян, приемлемым - 23%. "Потребительские настроения не улучшаются. Вместо того чтобы покупать, россияне предпочитают создавать финансовые резервы на черный день", - говорится в отчете. Как отмечают социологи, измерения по этому вопросу органично дополняются данными статистики. "Второй год подряд расходы россиян падают быстрее, чем доходы. Это значит, что население активно создает финансовые резервы", - поясняют авторы исследования. Они напоминают, что для выхода страны из кризиса "очень важно, чтобы эти резервы не оказались под подушкой, а были вложены в развитие экономики". "В этом вопросе сохраняется высокая степень неопределенности: показатели доверия к банкам стагнируют, выраженной тенденции к их росту пока не наблюдается", - констатирует ВЦИОМ.