На Дальневосточной железной дороге за 5 месяцев 2014 года в рефрижераторные и изотермические вагоны погружено более 151,8 тыс. тонн рыбы, что на 8,9 % больше показателя за аналогичный период 2013 года
23.06.2014 в 09:43 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Благодаря постоянной работе, проводимой руководством Дальневосточной магистрали с грузоотправителями и операторами, функционирующими в сфере перевозок морепродуктов, отмечается положительная тенденция увеличения объемов погрузки тихоокеанской рыбы.
Так, в мае текущего года на станциях Дальневосточной железной дороги погружено более 18,6 тыс. тонн рыбы, что на 5,8 % больше показателя за аналогичный период 2013 года (17,6 тыс. тонн). Особой популярностью среди грузоотправителей пользуются ускоренные рефрижераторные поезда. С начала 2014 года со станций формирования Дальневосточной магистрали отправлено 35 подобных составов, в мае – 7 "холодных" поездов. Основные направления – Мыс Чуркин – Шушары, Мыс Чуркин – Орехово-Зуево, Мыс Чуркин – Ховрино, Мыс Чуркин – Вахитово, Мыс Чуркин – Селятино, Мыс Чуркин – Нара, Угольная – Селятино и другие. Их скорость движения достигает 100 км/ч, что позволяет доставить продукцию в максимально сжатые сроки - до 10 дней в зависимости от пункта назначения.
Активное участие в формировании ускоренных рефрижераторных поездов принимают такие предприятия, как ООО "Транспортно-Экспедиторский Альянс Восто-Запад", ООО "Дальрыбпорт", ООО "Техпром", ООО "ДВ-порт" и другие.
Между тем, в текущем году специалисты отмечают сравнительно ранее начало путины. При этом во Владивостокском территориальном управлении в ожидании погрузки рыбной продукции находится около 600 рефрижераторных вагонов. В связи с этим, руководство Дальневосточной железной дороги подчеркивает готовность обеспечить подачу подвижного состава для перевозки свежей рыбной продукции в центральные регионы России, а также оказать содействие партнерам в разрешении возникающих вопросов по организации перевозок рыбы.
Так, в мае текущего года на станциях Дальневосточной железной дороги погружено более 18,6 тыс. тонн рыбы, что на 5,8 % больше показателя за аналогичный период 2013 года (17,6 тыс. тонн). Особой популярностью среди грузоотправителей пользуются ускоренные рефрижераторные поезда. С начала 2014 года со станций формирования Дальневосточной магистрали отправлено 35 подобных составов, в мае – 7 "холодных" поездов. Основные направления – Мыс Чуркин – Шушары, Мыс Чуркин – Орехово-Зуево, Мыс Чуркин – Ховрино, Мыс Чуркин – Вахитово, Мыс Чуркин – Селятино, Мыс Чуркин – Нара, Угольная – Селятино и другие. Их скорость движения достигает 100 км/ч, что позволяет доставить продукцию в максимально сжатые сроки - до 10 дней в зависимости от пункта назначения.
Активное участие в формировании ускоренных рефрижераторных поездов принимают такие предприятия, как ООО "Транспортно-Экспедиторский Альянс Восто-Запад", ООО "Дальрыбпорт", ООО "Техпром", ООО "ДВ-порт" и другие.
Между тем, в текущем году специалисты отмечают сравнительно ранее начало путины. При этом во Владивостокском территориальном управлении в ожидании погрузки рыбной продукции находится около 600 рефрижераторных вагонов. В связи с этим, руководство Дальневосточной железной дороги подчеркивает готовность обеспечить подачу подвижного состава для перевозки свежей рыбной продукции в центральные регионы России, а также оказать содействие партнерам в разрешении возникающих вопросов по организации перевозок рыбы.