В центре обслуживания клиентов Красноярскэнерго заключили больше 7 тысяч договоров.
31.01.2017 в 09:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Очная форма взаимодействия с компанией – по-прежнему самая популярная среди потребителей. Однако в 2016 году через интернет-приемную была принята почти тысяча заявок. Напоминаем, для экономии времени, потребители имеют возможность подать заявку на техприсоединение через корпоративный сайт компании www.mrsk-sib.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить соответствующие поля. В течение шести дней заявитель получит ответ эксперта, в котором, в случае необходимости, будут рекомендации по устранению замечаний. После доработки заявки и устранения замечаний заявитель приходит в Центр обслуживания клиентов филиала для заключения договора на техприсоединение. Также для повышения оперативности взаимодействия между сетевой организацией и потребителем, в компании действует услуга "SMS-уведомление". Подав заявку на технологическое присоединение, будущий потребитель может бесплатно получать сообщения о прохождении всех этапов процесса.
За 2 года филиал сократил сроки присоединения к электрическим сетям на треть. Сейчас в среднем на эту процедуру уходит от 373 до 738 дней. В филиале был создан единый офис, где обрабатываются все договоры и принимаются решения о выдаче технических условий. Также появилось собственное проектное подразделение, чтобы уйти от торгов и связанных с этим проблем и свое строительно-монтажное управление.
Для справки: Название компании: Красноярскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]