В первом квартале 2015 года в Петербурге откроют первый торговый комплекс новой российской сети "Оптоклуб "РЯДЫ".
14.01.2015 в 08:43 | Retail.Ru | Advis.ru
Это проект Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, основателей и бывших акционеров сети гипермаркетов "Лента", а также акционеров компаний "Юлмарт", "Рив Гош", "Улыбка Радуги",
Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 "Оптоклуб": в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.
"Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров", – отметили в пресс-служба инвестора.
Членами "Оптоклуба" смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.
Клубные карты "Оптоклуба" будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.
Располагаться "Оптоклубы "РЯДЫ" будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.
Всего за три года в Петербурге и Москве планируется открыть 21 "Оптоклуб": в 2015 году – 6 объектов, в 2016 году – 7 объектов, в 2017 году – 8 объектов.
"Это позволит компании выйти на объем продаж, как минимум, $2 млрд в год и войти в Топ-10 российских ретейлеров", – отметили в пресс-служба инвестора.
Членами "Оптоклуба" смогут стать как представители бизнеса (В2В сектор: кафе, рестораны, кейтеринг, отели, офисы, клининговые компании и пр.), так и физические лица. Общая площадь первого торгового комплекса составит 14 тыс. кв.м.
Клубные карты "Оптоклуба" будут платными и действовать в течение 12 месяцев с момента покупки. Размер годового клубного взноса будет зависеть от программы, которую выберет клиент. При этом совершить покупку смогут как члены клуба, так и покупатели без клубных карт.
Располагаться "Оптоклубы "РЯДЫ" будут на пересечении кольцевых автодорог с основными трассами города. В перспективе компания планирует открытие собственного распределительного центра.