Руководители Северной железной дороги и представители ведущих предприятий Республики Коми обсудили планы грузоперевозок до конца 2014 года и на 2015 год.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
10.09.2014 в 16:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
9 сентября в Сыктывкаре состоялось заседание координационного совета с участием железнодорожников и грузоотправителей. Подводя итоги прошедших восьми месяцев, заместитель начальника СЖД по территориальному управлению Тимур Шалашнев подчеркнул, что объемы отправки грузов в Сосногорском регионе СЖД сократились на 17,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном падение произошло из-за прекращения отправки каменного угля угледобывающими компаниями Инты и Воркуты. Он выразил обеспокоенность сложившейся ситуацией с отправкой угля. Остальные грузоотправители Сосногорского региона СЖД сохранили и даже нарастили объемы по отправке грузов, в их числе нефтяные и нефтеперерабатывающие предприятия.
По словам заместителя начальника СЖД по территориальному управлению Геннадия Полянина, предприятия лесопереработки Республики Коми тоже выполняют свои заявленные планы по погрузке, а некоторые увеличили предъявление грузов к перевозке железнодорожным транспортом, среди них Монди Сыктывкарский ЛПК, Сыктывкарский фанерный завод, Лузалес, Жешартский ЛПК, Севлеспил, Фараон.
Стабильной работе по отправке и получению грузов способствуют развитие инфраструктуры пути, в которую железнодорожники ежегодно вкладывают немалые инвестиции, а также новые формы работы с ведущими грузоотправителями, такие как маршрутные поезда, идущие по графику, плановая подача-уборка вагонов, ускоренные сроки доставки грузов, персональные менеджеры, которые в режиме онлайн решают все возникающие вопросы. Единственное нарекание, которое было высказано на заседании грузоотправителями-лесопереработчиками, отправляющими грузы в Азербайджан, Ирак и Иран, - это сложившаяся летом проблема задержки грузовых поездов на припортовых железных дорогах.
В ходе совещания железнодорожники предложили представителям предприятий новые формы сотрудничества, в их числе содержание и ремонт пути необщего пользования, уборка снега в зимний период, аренда локомотивов, организация новых маршрутных поездов. Тимур Шалашнев поблагодарил акционеров нефтяной компании "Енисей", которые вложили 40 млн. рублей в проектные разработки по модернизации станции Усинск. В ответ исполнительный директор ООО "Енисей" Олег Бородин сообщил, что реконструкция станции будет продолжена, а также подчеркнул, что у компании с Северной железной дорогой сложились добрые партнерские отношения, нефтяники работают в тесном контакте с железнодорожниками.
Почти все грузоотправители выразили удовлетворенность работой железнодорожного транспорта в Республике Коми и заявили о сохранении и увеличении на 5-10% объемов отправки грузов в 2015 году. По словам министра развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрея Самоделкина, в связи с национализацией компании "Интауголь" стабилизируются отправки каменного угля из Инты. Также запланированы переговоры с компанией "Северсталь" по вопросам обеспечения бесперебойных поставок воркутинского угля.
"Такие оптимистичные планы нас только радуют, – подчеркнул Геннадий Полянин. – Мы настраиваем свои коллективы на то, чтобы своевременно погрузить и вывезти весь объем предъявленного к отправке груза. Мы все заинтересованы в стабильной работе, в сохранении и развитии хороших партнерских отношений с грузоотправителями Республики Коми".
По словам заместителя начальника СЖД по территориальному управлению Геннадия Полянина, предприятия лесопереработки Республики Коми тоже выполняют свои заявленные планы по погрузке, а некоторые увеличили предъявление грузов к перевозке железнодорожным транспортом, среди них Монди Сыктывкарский ЛПК, Сыктывкарский фанерный завод, Лузалес, Жешартский ЛПК, Севлеспил, Фараон.
Стабильной работе по отправке и получению грузов способствуют развитие инфраструктуры пути, в которую железнодорожники ежегодно вкладывают немалые инвестиции, а также новые формы работы с ведущими грузоотправителями, такие как маршрутные поезда, идущие по графику, плановая подача-уборка вагонов, ускоренные сроки доставки грузов, персональные менеджеры, которые в режиме онлайн решают все возникающие вопросы. Единственное нарекание, которое было высказано на заседании грузоотправителями-лесопереработчиками, отправляющими грузы в Азербайджан, Ирак и Иран, - это сложившаяся летом проблема задержки грузовых поездов на припортовых железных дорогах.
В ходе совещания железнодорожники предложили представителям предприятий новые формы сотрудничества, в их числе содержание и ремонт пути необщего пользования, уборка снега в зимний период, аренда локомотивов, организация новых маршрутных поездов. Тимур Шалашнев поблагодарил акционеров нефтяной компании "Енисей", которые вложили 40 млн. рублей в проектные разработки по модернизации станции Усинск. В ответ исполнительный директор ООО "Енисей" Олег Бородин сообщил, что реконструкция станции будет продолжена, а также подчеркнул, что у компании с Северной железной дорогой сложились добрые партнерские отношения, нефтяники работают в тесном контакте с железнодорожниками.
Почти все грузоотправители выразили удовлетворенность работой железнодорожного транспорта в Республике Коми и заявили о сохранении и увеличении на 5-10% объемов отправки грузов в 2015 году. По словам министра развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрея Самоделкина, в связи с национализацией компании "Интауголь" стабилизируются отправки каменного угля из Инты. Также запланированы переговоры с компанией "Северсталь" по вопросам обеспечения бесперебойных поставок воркутинского угля.
"Такие оптимистичные планы нас только радуют, – подчеркнул Геннадий Полянин. – Мы настраиваем свои коллективы на то, чтобы своевременно погрузить и вывезти весь объем предъявленного к отправке груза. Мы все заинтересованы в стабильной работе, в сохранении и развитии хороших партнерских отношений с грузоотправителями Республики Коми".