В "Рязаньэнерго" обсудили вопросы подготовки к зиме, аварийность и обращения граждан.
10.08.2016 в 16:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"При реализации ремонтной и инвестиционной программ филиала мы отдаем приоритет тем объектам, которые считаем наиболее уязвимыми, - рассказывает главный инженер "Рязаньэнерго" Андрей Латышонок. – Что и где ремонтировать в первую очередь нам помогают и сами потребители, присылая нам свои обращения. Нужно понимать, что, с тех пор как закончилась масштабная стройка электрических сетей области, прошло порядка сорока лет и оборудование с тех пор сильно износилось. Тем не менее, тех запасов сил и средств, которыми на сегодняшний день обладает "Рязаньэнерго", достаточно, чтобы обеспечить регион требуемым объемом мощностей и надежным электроснабжением".
За полгода энергетики расчистили и расширили просеки вдоль воздушных линий (ВЛ) 0,4-110 кВ площадью свыше 827 га, заменили более тысячи опор и ста километров провода, произвели ремонт 309 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ и комплексный ремонт десяти подстанций 35-110 кВ. Всего на ремонтную кампанию за шесть месяцев было израсходовано более 129 млн. рублей. Было отмечено, что в рамках ремонтной кампании в течение этого года на участках ВЛ-10 кВ, проходящих по лесной местности, энергетики заменят 100 км неизолированного провода на самонесущий изолированный (СИП), что в значительной степени повысит надежность сетей и исключит риск возгорания леса. На сегодняшний день на СИП заменено порядка 35 км.
Для отработки практических навыков работники "Рязаньэнерго" провели 383 противоаварийные и противопожарные тренировки совместно с ГУ МЧС России по Рязанской области, ОАО "РЖД", ПАО "ФСК ЕЭС", с предприятиями нефтегазового комплекса и территориальными сетевыми организациями.
Участники совещания отметили, что за полгода наблюдается незначительное снижение потерь электроэнергии в сетях. Кроме того, в настоящее время сотрудники "Рязаньэнерго" из 964 многоквартирных жилых домов в регионе 753 перевели на расчеты по общедомовому учету. Потенциал снижения потерь за счет перехода на такую систему составит 316,5 тыс. кВтч в год.
Широко обсуждалась тема жалоб. Как отметили собравшиеся, динамика их поступления не стала выше, но и не сократилась. Главным образом, считают в "Рязаньэнерго", это связано с неинформированностью граждан. Главы сельских поселений не доводят информацию о плановых ремонтных работах до жителей населенных пунктов, а те, в свою очередь, оказавшись непредупрежденными, страдают от отсутствия электричества в доме. Поэтому вместо того, чтобы получать благодарности за качественно выполненный ремонт, энергетики получают жалобу за "внезапное" отключение.
Для справки: Название компании: Рязаньэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]