Магазины "ДИКСИ" подсчитали стоимость пасхальной корзины.

Магазины ДИКСИ подсчитали стоимость пасхальной корзины.
Продажи пасхального ассортимента – куличей, кагора и яиц - традиционно увеличиваются в преддверие праздника во всех дивизионах ГК "ДИКСИ". Аналитики дивизионов подсчитали стоимость пасхальной корзины: десяток яиц, набор для их окрашивания, кулич и упаковка творога обойдутся покупателям "ДИКСИ" в сумму от 150 рублей.
Пасхальный ассортимент сети магазинов "ДИКСИ" насчитывает восемь наименований куличей от локальных производителей каждого из регионов присутствия сети, а также более двадцати наименований наборов для окрашивания яиц, трафаретов и смесей для выпечки. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов "у дома" зафиксировали существенный рост продаж традиционных для праздника продуктов. По сравнению с предпраздничным периодом в эти дни продажи кагора увеличились в пять раз, муки и куриных яиц - на треть. Предполагая повышенный спрос на яйца к празднику, маркетологи сети включили этот товар в еженедельный буклет специальных предложений. Десяток яиц первой категории к Пасхе в магазинах "у дома" можно приобрести за 52,90 рублей. Кроме того, с начала февраля "ДИКСИ" реализует программу заморозки цен, в рамках которой зафиксировала сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на куриное яйцо, несколько наименований сахара, соли, круп, масла и муки.
Специально к светлому празднику на полках супермаркетов "Виктория" появились сорок наименований куличей. Повара собственного производства представили классические и оригинальные куличи - с цукатами, изюмом, курагой и марципаном, орехами. А для покупателей, которые предпочитают экономить время на подготовке к празднику, в ассортименте представлена творожная пасха и наборы уже окрашенных яиц. Ассортимент товаров группы non-food в праздничный период также был расширен - на полках супермаркетов появились более 80 наименований форм для выпечки, тематических сувениров и посуды. Товарооборот традиционного пасхального напитка – кагора - в выходные за неделю до Пасхи увеличился в четыре раза, прирост продаж куриных яиц составил 42%.
В сети компактных гипермаркетов "Мегамарт" товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился в семь раз, куриных яиц - на 17%, муки – на 10%, шоколадных яиц с игрушкой - на 19%. Помимо куличей и угощений к празднику пасхальный ассортимент "Мегамартов" насчитывает около 30 наименований наборов для украшения, сувениров и форм для выпечки.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233