Гипермаркеты "Лента" переходят в онлайн.

Одна из крупнейших розничных сетей России "Лента" совместно с сервисами доставки запустила платформу, которая позволит оформить заказы на сайте магазина. Это один из последних крупных ретейлеров, у которого не было своего онлайн-магазина, однако на рынок он выходит в сложный момент: хотя спрос — ажиотажно высокий, у сервисов по доставке не хватает мощностей, чтобы удовлетворить его.
Два сайта
В зависимости от города, в котором находится покупатель, переадресация с сайта "Ленты" идет на совместный сервис с iGooods (shop.lenta.com) или на совместный сервис со "СберМаркетом" (online.lenta.com). iGooods помогает "Ленте" с доставкой в Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе (Ленинградская область), "СберМаркет" — в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках.
Покупатели "Ленты" получают доступ к каталогу из 30 тыс. наименований продукции товаров повседневного спроса. Сотрудники сервиса оказывают услуги по сборке и доставке заказов и обеспечивают техническую поддержку сервиса.
Еще больше клиентов
"Лента" — один из последних крупных ретейлеров, который еще не работал в онлайне. Как заявил директор по стратегии и инновациям компании Дмитрий Скиба, "Лента" ожидает, что партнёрство позволит ей усилить свои позиции на рынке и предложить клиентам удобные, выгодные способы покупки при стабильном качественном сервисе по сборке и доставке.
В свою очередь сервисы доставки надеются увеличить свою клиентскую базу. Как говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, хотя вполне вероятно, что часть существующего трафика перейдет на сайт "Ленты", при этом у клиентов будет тот же личный кабинет, что и в iGooods, обслуживать заказы будут также сотрудники iGooods. В перспективе сервис планирует создать аналогичные совместные онлайн-платформы и с другими ретейлерами.
В "СберМаркете" считают, что на рынке есть место для нескольких крупных игроков и потенциал роста аудитории не ограничен — рынок e-Grocery (продажа товаров повседневного спроса) сейчас составляет менее 1% всего продуктового ретейла, отмечают в пресс-службе сервиса.
Сложный момент
Выбор для выхода "Ленты" в онлайн-сегмент выбран сложный — с одной стороны, спрос на доставку продуктов сейчас ажиотажно высокий (по данным iGooods, в Петербурге он на порядок выше, чем год назад), с другой стороны, никто из онлайн-магазинов не может справиться с наплывом: практически все сервисы удлинили срок доставки в несколько раз, до 3-6 дней.
И "СберМаркет", и iGooods проблему решают путем дополнительного набора персонала. Так, "СберМаркет" за счет найма 600 человек в марте увеличил объем доставок с 5 до 7 тыс. в день, а в апреле хочет доставлять уже 15 тыс. заказов в день. Чтобы ускорить доставку, iGooods намерен нарастить штат с 1500 закупщиков и курьеров до 3200 сотрудников, а также перейти полностью на безналичную оплату заказа.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233