Кремль собрался выйти на рынок с собственной торговой маркой к апрелю.

Управление делами президента России готовит к выходу на рынок продукцию под собственной торговой маркой "Кремлевское качество" в начале апреля. Об этом в среду, 15 февраля, сообщила пресс-секретарь ведомства Елена Крылова, передает корреспондент "Ленты.ру"."Основная идея данного проекта заключается в постоянном отборе на базе "зонтичного бренда" товаров с высоким качеством, которые будут доступны не только покупателям в подведомственных Управделами предприятиях, но и рядовым потребителям в торговых сетях", — сказала Крылова.
а"Продукция будет представлена в нескольких товарных категориях, в том числе молочная продукция и бакалея. И позиционироваться в ценовом сегменте "средний плюс"", — отметила она.По ее словам, проект будет решать задачи, имеющие высокую социальную значимость, в частности, поддерживать отечественных производителей, включая малый и средний бизнес. Бренд "Кремлевское качество" сформирует пул добросовестных поставщиков и поспособствует их продвижению на рынке.Ключевая идея состоит в том, чтобы обеспечить поставку первосортной продукции при сохранении доступной цены, уточнила пресс-секретарь.Контроль качества будет проводиться на базе независимой аккредитованной лаборатории.Управление делами президента организовывает и непосредственно осуществляет материально-техническое обеспечение, а также социально-бытовое, медицинское, санаторно-курортное обслуживание деятельности федеральных государственных органов власти.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233