METRO продала первый блок сигарет через онлайн-кассу.
24.04.2018 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

METRO осуществила всю логистику товара от производителя до продажи в условиях четкой прослеживаемости всех этапов движения продукции. Участие в пилотном проекте по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции позволяет METRO настроить свои системы и подготовиться к взаимодействию с партнерами по бизнесу и государственными органами. Контроль за оборотом каждой пачки из проданных блоков сигарет обеспечила цифровая маркировка оператора проекта – Центра развития перспективных технологий.
"METRO приветствует готовность государства четко отработать в рамках пилотного проекта все элементы функционирования создаваемой системы прослеживаемости табачной продукции. Для нашей компании важно не только адаптировать собственные процессы, но и добиться максимально полного учета специфических потребностей ключевых клиентов METRO - представителей малого и среднего бизнеса в розничной торговле и гостинично-ресторанном сегменте", - комментирует проект Алексей Григорьев, глава московского представительства METRO AG.
"Пилотный проект ЦРПТ по цифровой маркировке и прослеживанию табачной продукции набирает обороты. Мы рады, что к работе с маркированными сигаретами подключилась крупнейшие производители и дистрибьюторы продукции и ключевые игроки розничной торговли, такие как компания МЕТРО Cash&Carry", - сказал Ян Витров, руководитель проекта маркировки и прослеживания табачной продукции центра развития перспективных технологий.
Пилотный проект, стартовавший в январе текущего года, проводится для разработки и апробации инновационных механизмов цифровой маркировки табачной продукции, а также мониторинга её оборота. В ходе эксперимента производители наносят на производстве на пачку код Data Matrix. Далее по первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных онлайн-кассы. В феврале производители сигарет приступили к нанесению маркировки, в апреле ЦРПТ осуществил полную прослеживаемость продукции от фабрики до розницы.
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]