23-24 ноября в Центре Международной торговли пройдет VII Международный форум FRESH FOOD RUSSIA 2016.
08.11.2016 в 15:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
23-24 ноября в Центре Международной торговли пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей.
С авторскими фокус-сессиями выступят Кирилл Терещенко ("Круглый год"), Хосе М. Родригез (RUSBALTIKA), Хосе Фуэнтес (Belcaire). Эксклюзивный доклад, подготовленный специально для BBCG, представит Яп Ван Вреден, коммерческий директор компании Лента.
Среди ключевых тем:
· Развитие концепции свежей еды и собственного производства в сетях
· Развитие категории фреш в России глазами больших розничных сетей
· Fresh-взгляд производителя на категорию ultra-fresh
· Модернизация собственного производства в сетях
· Эффективное взаимодействие сетей и производителей в категориях фров и фреш продукции
· Технологические решения по сохранению качества и безопасности продукции собственного производства и фреша в сетях
· Технологии продаж свежей продукции. Европейский опыт
· Продвижение свежей продукции и продукции собственного производства в сетях
· Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультрафреш
Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети. Уже подтвердили свое участие категорийные менеджеры и руководители по закупкам сетей "Пятерочка", "Перекресток", X5 Retail Group, "Гипер глобус", Billa, ГК "Дикси", "ВкусВилл", "Лента", "Азбука Вкуса", "Оливье", "Утконос", "Магнит", "Мясновъ", ФЗС, Эко-маркет Коньково, "Даниловский рынок", "Командор" (Красноярск), "Эссен" (Елабуга), "Пчелка" (Самара), "Орион" (Волгоград), "НАШ" (Йошкар-Ола), "Горизонт" (Муром).
На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия в "Маркет" от "Азбуки Вкуса", экомаркет "Город – Сад" и супермаркет Billa.
Опыт лидеров индустрии, который вы сможете применить в своем бизнесе!
Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).
Ознакомиться с подробной программой форума можно на сайте мероприятия.
С авторскими фокус-сессиями выступят Кирилл Терещенко ("Круглый год"), Хосе М. Родригез (RUSBALTIKA), Хосе Фуэнтес (Belcaire). Эксклюзивный доклад, подготовленный специально для BBCG, представит Яп Ван Вреден, коммерческий директор компании Лента.
Среди ключевых тем:
· Развитие концепции свежей еды и собственного производства в сетях
· Развитие категории фреш в России глазами больших розничных сетей
· Fresh-взгляд производителя на категорию ultra-fresh
· Модернизация собственного производства в сетях
· Эффективное взаимодействие сетей и производителей в категориях фров и фреш продукции
· Технологические решения по сохранению качества и безопасности продукции собственного производства и фреша в сетях
· Технологии продаж свежей продукции. Европейский опыт
· Продвижение свежей продукции и продукции собственного производства в сетях
· Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультрафреш
Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети. Уже подтвердили свое участие категорийные менеджеры и руководители по закупкам сетей "Пятерочка", "Перекресток", X5 Retail Group, "Гипер глобус", Billa, ГК "Дикси", "ВкусВилл", "Лента", "Азбука Вкуса", "Оливье", "Утконос", "Магнит", "Мясновъ", ФЗС, Эко-маркет Коньково, "Даниловский рынок", "Командор" (Красноярск), "Эссен" (Елабуга), "Пчелка" (Самара), "Орион" (Волгоград), "НАШ" (Йошкар-Ола), "Горизонт" (Муром).
На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия в "Маркет" от "Азбуки Вкуса", экомаркет "Город – Сад" и супермаркет Billa.
Опыт лидеров индустрии, который вы сможете применить в своем бизнесе!
Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).
Ознакомиться с подробной программой форума можно на сайте мероприятия.