Московское УФАС проверит рекламу виски в "Перекрестке" и "Азбуке вкуса".
23.07.2019 в 17:11 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
УФАС по Москве возбудило дело в отношении "Азбуки вкуса", "Перекрестка" и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.
По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах "Азбука вкуса" и "Перекресток" не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?".
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово "взлететь" имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.
Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение "Закона о рекламе", компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.
По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах "Азбука вкуса" и "Перекресток" не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?".
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово "взлететь" имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.
Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение "Закона о рекламе", компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.