Московское УФАС проверит рекламу виски в "Перекрестке" и "Азбуке вкуса".

УФАС по Москве возбудило дело в отношении "Азбуки вкуса", "Перекрестка" и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.
По данным управления, в рекламной инсталляции виски в магазинах "Азбука вкуса" и "Перекресток" не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган "Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?".
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово "взлететь" имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.
Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение "Закона о рекламе", компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233