Власти Москвы помогают девелоперам строить дороги и инженерные сети.
24.07.2017 в 15:21 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"О сложностях с подключением к инженерным сетям инвесторы говорят давно. Город по возможности строит их самостоятельно, за бюджет - например, включая часть инженерных объектов в Адресную инвестиционную программу. Мы должны давать возможность инвестору подключиться к сетям, а он только платит по тарифу за подключение", - сказал К. Тимофеев РИА Недвижимость.
В пример он привел строительство инженерной и дорожно-транспортной инфраструктуры на территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ), которое взял на себя город. Дороги здесь планируется построить до конца 2017 года.
Напомним, концепция развития и реконструкции бывшей промзоны получила название "Полуостров ЗИЛ". Здесь построят современную транспортную инфраструктуру, благоустроят и озеленят территории, включая набережные Москвы-реки.
ЗИЛ станет новым районом Москвы, в котором будут проживать 77 тысяч человек. Здесь создадут 66 тысяч рабочих мест.
Общая площадь застройки промзоны "ЗИЛ" и прилегающих к ней территорий составит 6,4 млн кв. м, причем 4,7 млн "квадратов" недвижимости возведут непосредственно на территории бывшего завода.
Для справки: Название компании: Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]