Google тестирует рекламный формат "Карусель".

Он позволит разместить больше объявлений в поисковой выдаче — в виде галереи, с прокруткой слева направо
Google разработал новый формат рекламных объявлений для мобильного поиска — "Карусель". Сейчас проходит его тестирование — первым нововведение заметили в компании SemRush. Об этом пишет порталAdAge.
Пока контекстная реклама, если пользователь воспользовался поиском Google со смартфона или планшета, имеет ряд ограничений. Например, в поисковой выдаче для мобильных устройств выводятся только четыре вертикальных объявления. Формат "Карусели" позволил бы поисковику разместить гораздо больше рекламы — в виде галереи, с прокруткой слева направо.
Ранее такой формат рекламы появился в разделе "Google Shopping" для мобильных устройств. ""Карусель" была успешно использована для "Google Shopping". Что доказывает: пользователям удобнее прокручивать слева направо, чем сверху вниз", — пояснил вице-президент по поисковой рекламе в Merkle Мэтт Межеевски.
"Карусель" — это формат рекламы, состоящий из нескольких слайдов и текста, а также ссылок под ними. Таким образом пользователям можно показать больше информации о продукте. Этот вид рекламы появился впервые в Facebook и Instagram. В 2016 г. его освоили "Одноклассники", в 2017 г. — соцсеть "ВКонтакте".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233