Илья Борзенков: Новые "Магнумы" станут изысканнее, дешевле и компактнее. "РБК-Екатеринбург". 22 апреля 2016

Владелец "Норда" и "Алкомагии" Илья Борзенков раскрыл "РБК-Екатеринбург" подробности сделки с "Магнумом" и рассказал, как в дальнейшем будет развиваться алкосеть.
Официально о слиянии было объявлено 5 апреля, однако слухи о том, что бизнесмен купит часть магазинов, появились еще в марте. В итоге в объединенную сеть вошли четыре небольших "Магнума" и единственный магазин "Алкомагии" на Сакко и Ванцетти. Илья Борзенков признался, что договориться о сделке удалось всего за месяц. "Эта сделка позволила предыдущим владельцам выйти из бизнеса без катастрофических потерь. Они вышли из бизнеса достаточно комфортно, а мы достаточно комфортно в этот бизнес зашли", — рассказал владелец алкосети.
По словам Борзенкова, речь не шла о каких-то непосильных затратах: "В этой сделке практически нет финансовой составляющей, эти суммы посильны любому. Мы не покупали магазины, мы покупали бренд, домен и возможность развития под этим именем. Магазины так и остались в собственности прежних владельцев".
Бизнесмен уверяет, что владельцы "Магнума" продали бренд исключительно потому, что решили заняться другим, более прибыльным делом. "Магнум" не были убыточными. Это прекрасный бизнес с великолепной репутацией и неплохими финансовыми показателями даже в кризис", — отмечает Борзенков.
Говоря о перспективах сети, Илья Борзенков отметил, что в будущем возможно открытие новых магазинов или переезд со старых мест. Кроме того, владелец "Магнума" и "Алкомагии" намерен расширять ассортимент алкомаркетов и пересмотреть ценовую политику.
"Мы, конечно, никогда не перейдем в формат "Красного и белого" и "Семи пятниц" (сети алкомаркетов, представленные в Екатеринбурге, — прим. ред.), в которые можно прийти в тапках. Наши магазины всегда будут супермаркетами. Возможно, в "Магнумах" произойдут какие-то изменения с точки зрения товарного наполнения. Это будет 150 квадратных метров, наполненные всем, что нужно людям, которые не готовы покупать водку по минимальной розничной цене", — рассказал новый владелец магазинов.
Илья Борзенков добавил, что готов менять формат, чтобы удовлетворить запросы целевой аудитории. "Ценовая политика меняться будет. Чисто организационные вопросы займут месяц-полтора, после чего мы сможем более динамично управлять ценами. Общая политика такая — цена должна быть ниже. Во всяком случае на ключевые, маркерные позиции", — рассказал Борзенков.
Напомним, в объединенную сеть вошли только четыре из восьми магазинов "Магнум". Два — на Уктусе и Эльмаше — закрылись в марте. Еще два — винотека "Магнум Резерв" и точка на Свердлова — перестанут работать в ближайшее время. Это связано не с убыточностью, а с большими площадями, которые они занимают.
"Да, мы не взяли крупные "Магнумы" и чисто по-человечески сожалеем, поскольку большие магазины являлись лицом сети. Однако сегодня специализированная торговля алкогольной продукцией даже с учетом фуд группы, фермерских продуктов не позволяет конкурировать с классическими супермаркетами. Если честно, точно не знаю, что бывшие владельцы "Магнума" собираются с ними делать", — добавил Илья Борзенков. Возможно, на месте этих двух точек появятся классические гастрономы типа "Пятерочки" или "Дикси".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233