"О’КЕЙ" получила престижные награды за развитие СТМ.
12.04.2017 в 08:34 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru

На суд профессионального сообщества компания представила две марки, под которыми сегодня выпускаются более 1000 различных наименований продуктов и непродовольственных товаров. Ключевая СТМ Группы - "ОКЕЙ" (одноименная с названием компании) - ориентирована на средний ценовой сегмент. Одновременно компания развивает и марку эконом-сегмента "То, что надо!", задача которой поддержать потребление среди покупателей, чьи доходы в условиях экономического спада сократились.
"О’КЕЙ" получила высшую награду в номинации "Лучшая СТМ непродовольственных товаров" в эконом-сегменте, а также признана лауреатом сразу в двух номинациях - "Лучшая СТМ в эконом-сегменте" и "Ответственный подход к СТМ".
По данным IPLS, в этом году заявки на участие в премии подали более 50 номинантов, представляющих торговые сети и контрактных производителей товаров. Победители и лауреаты определялись более чем в 20 номинациях путём голосования экспертов ритейла, представителей крупнейших производственных отраслевых союзов, ведущих специалистов по качеству и продвижению товаров СТМ.
В прошлом году компания также была удостоена высокой оценки экспертов ритейла, став лауреатом премии в номинации "Лучшая собственная торговая марка в сегменте продуктов питания".
Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор ГК "ОКЕЙ" по собственным торговым маркам:
"Мы искренне рады, что усилия нашей команды по развитию сегмента частных торговых марок получают достойную оценку как со стороны покупателей в наших магазинах, так и со стороны профессионалов рынка на такой престижной международной площадке, как IPLS.
В 2017 году мы продолжим большую работу по увеличению ассортимента СТМ и вводу наиболее интересных и востребованных позиций.
При этом нашим главным приоритетом, как и прежде, останется обеспечение стабильного качества продуктов и непродовольственных товаров. Мы продолжим улучшать программу производственного контроля, проводя аудит производств, тотальную проверку качества продукции в независимых лабораториях, многочисленные дегустации. Это позволит обеспечить высокую лояльность покупателей сети к нашим маркам и увеличить спрос в сегменте СТМ".
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]