Диджитализация ритейла: трансформируйся или умри.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
18.10.2017 в 08:44 | Retail.Ru | Advis.ru
Компании, не занимающиеся цифровой трансформацией бизнеса, просто исчезнут.
О развитии диджитализации в России рассказал Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, на Московском Международном Форуме Инновационного Развития 2017.
Согласно исследованию Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD, в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию.
По словам спикера, диджитализация компаний сравнима с заботой о здоровье – трансформируйся или умри. Хартманн отметил, что он инвестирует все свои личные средства в диджитализацию экономики, потому что в данный момент происходит слияние "старой" и "новой" экономик, что дает большие возможности.
Эксперт также привел пример Германии, где в каждой крупной компании есть директор по цифровым технологиям, а в совет директоров входит независимый член, представляющий сегмент digital economy.
– Я вижу большой уровень активности в Германии, в России тоже начинается этот процесс. В интернет приходят самые крупные индустрии – еда, напитки, недвижимость, логистика, – добавил Хартманн.
Слова эксперта подтверждает исследование Deloitte, которое показало, что использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.
О развитии диджитализации в России рассказал Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, на Московском Международном Форуме Инновационного Развития 2017.
Согласно исследованию Центра цифровой трансформации бизнес-школы IMD, в ближайшие пять лет 40% компаний, которые сейчас занимают лидирующее положение в отрасли, утратят свои позиции, если не проведут цифровую трансформацию.
По словам спикера, диджитализация компаний сравнима с заботой о здоровье – трансформируйся или умри. Хартманн отметил, что он инвестирует все свои личные средства в диджитализацию экономики, потому что в данный момент происходит слияние "старой" и "новой" экономик, что дает большие возможности.
Эксперт также привел пример Германии, где в каждой крупной компании есть директор по цифровым технологиям, а в совет директоров входит независимый член, представляющий сегмент digital economy.
– Я вижу большой уровень активности в Германии, в России тоже начинается этот процесс. В интернет приходят самые крупные индустрии – еда, напитки, недвижимость, логистика, – добавил Хартманн.
Слова эксперта подтверждает исследование Deloitte, которое показало, что использование покупателями цифровых технологий при покупке продуктов питания выросла за год с 33% до 51%.