Вагонные операторы Украины настаивают на повышении ответственности за сохранность подвижного состава.

Компания "Лемтранс", крупнейший частный вагонный оператор Украины, инициировала изменения в нормативную базу, касающиеся сохранности подвижного состава в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
Причина – высокие затраты на восстановление вагонов, пострадавших при перегрузочных работах. По данным компании, с начала года ее затраты на ремонт подвижного состава превысили 27,5 млн гривен (около $2,3 млн по курсу Нацбанка Украины). За 8 месяцев произведено более 46 тыс. ремонтов вагонов. "Основной причиной (более 82%) является использование грейферных кранов при выполнении погрузочно-разгрузочных работ", – указано в материалах компании.
По оценке оператора, источником повреждений являются как предприятия (43% совокупных повреждений), так и порты (57%). Особую обеспокоенность собственника вызывает невозможность своевременного выявления повреждений – так, в текущем году на месте удалось зафиксировать лишь 353 случая (менее 0,7% общего количества). Причина – невозможность детального осмотра вагона на месте.
Кроме того, в нормативах отсутствует положение о возмещении косвенного ущерба – потерь оператора от простоя поврежденных вагонов. Напомним, на данную проблему неоднократно указывала и "Укрзализныця".
"В Украине необходимо четко регламентировать вопрос сохранности частного парка и усилить ответственность портов и промышленных предприятий за его повреждение. К сожалению, на данный момент не существует реальных механизмов борьбы с этим явлением", – отметил генеральный директор компании "Лемтранс" Владимир Мезенцев.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233