Индекс потребительской уверенности в России в I квартале вырос на 3 п. п. — до минус 15%.

Индекс потребительской уверенности в I квартале 2017 года повысился на 3 п. п. по сравнению с предыдущим кварталом — до минус 15%, сообщает Росстат. Индекс отражает совокупные потребительские ожидания населения.
"Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее влияние оказало улучшение субъективного мнения населения относительно произошедших изменений в экономике России", — отмечает Росстат.
В опросе Росстата принимают участие 5,1 тыс. человек в возрасте 16 лет и старше из всех субъектов Российской Федерации.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Макроэкономика», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233