Екатеринбургские ритейлеры готовятся к 5-летнему кошмару.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Покупатели считают копейки.
Оборот розничной торговли в УрФО за 9 месяцев 2015 года сократился в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Свердловской области розница "подросла" на 5,3% (до 759,4 миллиарда рублей), однако оптимизм у ритейлеров на нуле.
"В стране кошмар, будет еще кошмарней. Ничего хорошего для розничной торговли в ближайшие пять лет не вижу", - заявил "Уралинформбюро" представитель одной из екатеринбургских продуктовых сетей.
Ритейлеры оптимизируют торговый процесс, однако общая картина плачевна – обороты падают, покупатель стремится брать товары по акциям, идет отток в дискаунтеры.
По словам президента сети супермаркетов "Елисей" Александра Оглоблина, люди не стали меньше есть, но выбор их стал серьезно ограничиваться ценой.
"К примеру, резко упали продажи говядины и свинины, зато выросли продажи курицы, так как это более дешевый продукт. Конечно, в связи с этим продуктовая розница испытывает очень серьезные сложности. Потому что издержки наши растут, а сумма чека падает. Спросом пользуются товары по акции. Если год назад продажи по "желтым ценникам" у нас были в 2-3 раза лучше, то сейчас - в 5-6 раз", - рассказал А.Оглоблин.
Оборот розничной торговли в УрФО за 9 месяцев 2015 года сократился в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в Свердловской области розница "подросла" на 5,3% (до 759,4 миллиарда рублей), однако оптимизм у ритейлеров на нуле.
"В стране кошмар, будет еще кошмарней. Ничего хорошего для розничной торговли в ближайшие пять лет не вижу", - заявил "Уралинформбюро" представитель одной из екатеринбургских продуктовых сетей.
Ритейлеры оптимизируют торговый процесс, однако общая картина плачевна – обороты падают, покупатель стремится брать товары по акциям, идет отток в дискаунтеры.
По словам президента сети супермаркетов "Елисей" Александра Оглоблина, люди не стали меньше есть, но выбор их стал серьезно ограничиваться ценой.
"К примеру, резко упали продажи говядины и свинины, зато выросли продажи курицы, так как это более дешевый продукт. Конечно, в связи с этим продуктовая розница испытывает очень серьезные сложности. Потому что издержки наши растут, а сумма чека падает. Спросом пользуются товары по акции. Если год назад продажи по "желтым ценникам" у нас были в 2-3 раза лучше, то сейчас - в 5-6 раз", - рассказал А.Оглоблин.