В ассортименте "магазинов у дома" вместо 4750 видов товаров будут представлены около 3400 товарных наименований. В постоянном ассортименте товаров будет около 3000 - против 4600 сейчас, а во временном, который меняется каждый месяц в зависимости от маркетинговых акций, - 400 против 150. Как пояснил представитель сети, это позволит дать покупателю дополнительный ассортимент и протестировать спрос на него. Также изменится оформление торгового зала магазинов, зонирование и выкладка товаров.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ" Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233