Жители ТиНАО положительно оценивают работу Стройкомплекса по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры (Москва).

При проведении опроса в 2015 году об улучшении положения дел на новых территориях говорили 60,7 процента опрошенных, сейчас их доля выросла до 73,9 процента
— Жители присоединенных территорий стали гораздо лучше оценивать динамику дорожно-транспортной ситуации в ТиНАО, — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он уточнил, что по просьбе департамента Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел тематический опрос. "Мы внимательно изучили данные опроса и будем использовать их в своей работе", — отметил Владимир Жидкин.
Так, если в при проведении прошлого опроса в 2015 году об улучшении положения дел в Троицком и Новомосковском округах говорили 60,7 процента опрошенных, то сейчас их доля выросла до 73,9 процента.
Транспортную ситуацию жители ТиНАО характеризуют лучше, чем жители Москвы "старой". Почти треть опрошенных жителей Троицкого и Новомосковского округов считают ее положительной. По московской выборке доля положительных оценок составляет 16,5 процента. Ответы "удовлетворительно" дают 37,9 процента и 33,9 процента соответственно.
Пассажиры общественного транспорта в ТиНАО, пользующиеся только им, оценивают ситуацию в два раза позитивнее, чем автомобилисты (36,7 процента против 19,5 процента).
69,3 процента жителей ТиНАО отмечают положительные изменения в работе общественного транспорта с момента вхождения территории в состав Москвы.
Количество жителей, считающих, что ситуация ухудшилась, снизилось, с 16,7 процента в 2015 году до 8,7 процента в текущее время.
70 процентов проживающих в ТиНАО людей позитивно оценивают темпы дорожного строительства на новых территориях. Об ухудшениях говорят лишь 5,5 процента опрошенных, считают ситуацию неизменной 18,4 процента.
— Опрос показал, что Строительный комплекс столицы не зря одним из приоритетов в развитии новых территорий считает именно дорожно-транспортную инфраструктуру. К моменту присоединения новых территорий к Москве мы получили в управление 600 километров дорог. Большинство из них — двухполосные трассы с невысокой пропускной способностью и дороги с грунтовым покрытием, не соответствующие современным стандартам. Теперь мы строим широкие современные магистрали — от четырех до восьми полос движения. В целях обеспечения безопасной эксплуатации на дорогах устанавливают наружное освещение, современные системы управления дорожным движением, видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, ливневую канализацию. Где необходимо, предусматривают дополнительные полосы для движения общественного транспорта, "карманы" для остановочных павильонов и пешеходные переходы, — заключил Владимир Жидкин.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233