Redis Retail Regatta 2016: итоги саммита на волне бизнеса.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Прочие торговые сети
14.06.2016 в 16:20 | Арендатор.ру | Advis.ru
В Хорватии прошел саммит Redis Retail Regatta 2016.
В нем приняли участие владельцы и топ-менеджеры сетей "Азбука Вкуса", "О’Кей", "Дикси", "Магнит", DNS, Swarovski, Samsonite, Guess, Escada, "Эконика", "Квартал" и "Амби", "Азбука красоты", "Кенгуру", аптечной сети Valeta, компаний InPost, "Билайн", Ford Russia, Xerox, Loymax и других.
В этом году программа Redis Retail Regatta впечатлила количеством кейсов по темам не только из ритейла, но и смежных сфер.
За время ритейл-саммита его участникам необходимо было решить 18 бизнес-кейсов по настоящим проблемам, заранее вынесенных на обсуждение ритейлерами.
Дополнил деловую программу мастер-класс "Лидерство в условиях неопределенности", который провел Сергей Дерябин, выпускник и преподаватель бизнес-школы "Сколково", создатель компании "Гуманитарные технологии управления".
Итоговый балл Redis Retail Regatta 2016 складывался из очков, полученных ее участниками во время гонок и работы в деловой части проекта. Гран-при по совокупности очков получила команда "Победа", объединившая топ-менеджеров компаний Swarovski, Loymax, "ОКей", "Эколайф" и "Фармацевтического вестника".
Первое место в парусных гонках заняла команда "Крепкие орешки", состоящая из представителей компании "Империя сумок", а лучшей в деловой части стала команда Madness, в составе которой были представители Ford Russia, Xerox, Beeline, "Магнита" и "Дикси".
В нем приняли участие владельцы и топ-менеджеры сетей "Азбука Вкуса", "О’Кей", "Дикси", "Магнит", DNS, Swarovski, Samsonite, Guess, Escada, "Эконика", "Квартал" и "Амби", "Азбука красоты", "Кенгуру", аптечной сети Valeta, компаний InPost, "Билайн", Ford Russia, Xerox, Loymax и других.
В этом году программа Redis Retail Regatta впечатлила количеством кейсов по темам не только из ритейла, но и смежных сфер.
За время ритейл-саммита его участникам необходимо было решить 18 бизнес-кейсов по настоящим проблемам, заранее вынесенных на обсуждение ритейлерами.
Дополнил деловую программу мастер-класс "Лидерство в условиях неопределенности", который провел Сергей Дерябин, выпускник и преподаватель бизнес-школы "Сколково", создатель компании "Гуманитарные технологии управления".
Итоговый балл Redis Retail Regatta 2016 складывался из очков, полученных ее участниками во время гонок и работы в деловой части проекта. Гран-при по совокупности очков получила команда "Победа", объединившая топ-менеджеров компаний Swarovski, Loymax, "ОКей", "Эколайф" и "Фармацевтического вестника".
Первое место в парусных гонках заняла команда "Крепкие орешки", состоящая из представителей компании "Империя сумок", а лучшей в деловой части стала команда Madness, в составе которой были представители Ford Russia, Xerox, Beeline, "Магнита" и "Дикси".