"Троекурово" запускает цикл образовательных материалов.

Троекурово запускает цикл образовательных материалов.
Бренд "Троекурово" взял на себя важную миссию – обучение людей по теме качества мясных продуктов. Теперь россиянам будет сложнее наткнуться на фальсификат или испорченные товары, ведь эксперты бренда поделятся своими обширными знаниями и научат выбирать действительно высококлассный продукт.
Что должно быть в составе вкусных куриных котлет? Сколько белка в полезных полуфабрикатах? Какие продукты позволят быть энергичнее и успевать больше? На эти и другие вопросы ответит бренд "Троекурово" в своём новом образовательном проекте "Программа: Куриная грамота"
Производитель охлажденной курицы и полуфабрикатов собрал большую базу знаний о мясной продукции и готов сделать ее доступной всем. Представители бренда тщательно отслеживают обратную связь и тенденции рынка, поэтому знают, с какими сложностями приходится сталкиваться потребителям при выборе достойных продуктов и торговых марок. В новом цикле статей и телепередач "Троекурово" без купюр покажет производственный процесс, расскажет, как проходят исследования продукции в лаборатории, и объяснит, чем отличается качественная продукция из мяса птицы и как не ошибиться при выборе полуфабрикатов.
Идея программы назревала давно, ведь вопросам контроля качества уделяется огромное внимание. Помимо того, что производство работает по международным стандартам ISO серии 22000, оно и регулярно проходит Аудит пищевой безопасности, который охватывает все производственные процессы, от закупки сырья до реализации готового продукта, Аудит систем качества, транспортный Аудит. Соблюдения жестких требований связано с тем, что компания является поставщиком продукции для российских ресторанов быстрого питания известной международной сети.
На предприятии есть своя аттестованная производственно-технологическая лаборатория. Ежемесячно лаборатория исследует порядка 340 проб по физико-химическим и органолептическим показателям и 120 проб по микробиологическим показателям, а также исследует порядка 370 проб для оценки санитарного состояния производства. В программу исследований входят сырье, полуфабрикаты, готовая продукция, смывы с оборудования и рук персонала, воздух, вода и др.
Также предприятие подтверждает соответствие продукции протоколами исследования от внешних аккредитованных лабораторий. Ежемесячно в сторонние лаборатории направляется по 50-55 образцов.
- Безусловно, такой подход в организации процессов на производстве является гарантией качества продукции бренда "Троекурово". Но также очень важно научить людей выбирать охлажденную курицу и продукцию из мяса птицы. Этот продукт можно назвать по-настоящему повседневным и национальным – миллионы людей едят курицу регулярно! Но не все знают, как по внешним признакам определить свежесть мяса птицы, которое не просто насытит, но и порадует вкусом и зарядит энергией на весь день. А мы это расскажем и даже покажем в нашем новом просветительском проекте, - поделилась планами куратор "Программы: куриная грамота" Марина Семенова.
Курица и полуфабрикаты из мяса птицы – доступная и при этом полезная основа ежедневного рациона. Это подтверждает статистика "Яндекса": чаще всего пользователи хотят что-то приготовить именно из курицы. Каждую неделю "Яндекс" обрабатывает более 765 тысяч запросов о рецептах со словами "курица" или "куриный". Эксперты бренда "Троекурово" поделятся универсальными советами и рекомендациями, которые помогут разительно улучшить качество жизни. Рецепты из мяса птицы от шеф-поваров и кулинарных специалистов позволят вкусно и быстро подкрепиться и продолжить дела с новыми силами!
Просветительский проект "Программа: Куриная грамота" стартовала в начале 2020 года сразу на нескольких информационных площадках.

Для справки: Название компании: ПРОДО Птицефабрика Калужская, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок птицы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233