Поезда от станции метро "Парк Победы" до "Раменок" поедут в 2016 году (Москва).

Основные работы по строительству нового участка метро Калининско-Солнцевской линии московской подземки от "Парка Победы" до станции "Раменки" завершатся в 2015 году – для того, чтобы в 2016 году обеспечить запуск этой ветки.
13 августа мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящемся участке. По словам С. Собянина, этот участок является одним из важнейших объектов метростроя, строительство которого началось в 2012 году и сейчас вступило в завершающую стадию. "Калининско-Солнцевская - самая длинная линия метро в Москве, ее общая протяженность составит 24 километра", - сказал мэр. Он напомнил, что строительство линии ведется поэтапно. "Первый этап от "Делового центра" до "Парка Победы" уже сдан в начале 2014 года. Надо стараться, чтобы в районы Новопеределкино и Солнцево линия пришла в 2017 году. Работы там уже ведутся", - подчеркнул С. Собянин. Он также отметил, что строительство участка метро "Парк Победы" - "Раменки" кардинально улучшит транспортное обслуживание районов, примыкающих к Мичуринскому проспекту. Кроме того, нормализуется экологическая ситуация в районе Раменки за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети, сократиться загрузка юго-западного участка Сокольнической линии метро. Мэру доложили, что работы на линии метро ведутся в соответствии с графиком. Сегодня там задействованы два тоннелепроходческих щита, которым осталось пройти два километра до станции "Парк Победы". Кроме того, полным ходом ведутся работы по трем станционным комплексам: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Напомним, в 2020 году в Москве появится новая диаметрическая линия метрополитена - Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения строящегося западного участка к существующей Калининской линии. Напомним, что в отдаленные районы Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино - планируется протянуть Калининскую ветку (она станет носить название Калининско-Солнцевская), которую будут формировать поэтапно. Уже в этом году введен первый участок Калининско-Солнцевской ветки от станции "Деловой центр" до "Парка Победы", а в 2016 году поезда начнут курсировать и на участке "Парк Победы" - "Раменки". Продлить "желтую" ветку в Солнцево и Новопеределкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны "Солнцево". Проектируемый участок линии от станции "Раменки" до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке "желтой" ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233