ГК "ДИКСИ": Значимые события года.

ГК ДИКСИ: Значимые события года.
Группа компаний "ДИКСИ" провела ежегодную стратегическую сессию, в рамках которой встретились более 500 сотрудников центрального офиса и региональных отделений компании. Топ-менеджеры назвали значимые события уходящего года, рассказали о текущих проектах и наметили планы на 2015 год.
Укрупнение дивизионов
По данным на конец ноября 2014 года, за 11 месяцев открыто 328 новых магазинов "ДИКСИ", в том числе юбилейный 2 000-й магазин "у дома" в городе Великий Устюг. Кроме того, сеть укрепила свое присутствие в Приволжском федеральном округе, открыв оранжевые двери жителям Нижнего Новгорода. В следующем году сеть продолжит развитие на освоенных и новых территориях. Уходящий год ознаменован также открытием четырех новых объектов в дивизионе "Мегамарт" в Екатеринбурге и Тюмени, один из которых стал крупнейшим в сети, и шести супермаркетов "Виктория" в Московском и Калининградском регионе.
Расширение логистической инфраструктуры
Существенные изменения произошли и в логистической системе сети. В соответствии с органическим ростом и увеличением объемов логистических операций "ДИКСИ" заключила долгосрочные договоры аренды двух распределительных центров в Московской и Челябинской области. "ДИКСИ" арендовала более 39 тысяч кв.м сроком на 15 лет в мультитемпературном складе "Ногинск", а также более 16 тысяч кв.м в складском комплексе от российского застройщика "Логоцентр" в городе Копейск сроком на 10 лет. Стратегически удобное расположение новых центров позволяет сети гарантировать бесперебойное обеспечение покупателей продуктами в этих регионах.
Развитие собственных марок
Одним из наиболее значимых событий 2014 года стала презетация новой торговой марки в сегменте "первой цены" "Первым делом". Компания впервые выпустила под собственным брендом социально значимые продукты – хлеб, яйцо, продукты молочной и мясной гастрономии, которые будут представлены во всех регионах присутствия трех дивизионов Группы. Также сеть продолжит развитие марки "Д" и эксклюзивных марок. Суммарная доля товаров под собственными торговыми марками в обороте сети сегодня превышает 10,5%, а до конца 2015 года увеличится вдвое. Также в новом году сеть проведет ряд ассортиментных корректировок - будут сокращены неэффективные позиции и расширена представленность популярных товаров в категории fresh.
Презентация комплекса социальных и экологических инициатив
"ДИКСИ" представила долгосрочную благотворительную программу "Неравнодушные соседи". Основой финансирования программы являются отчисления части средств от каждого проданного в магазине пакета. Собранные средства получают региональные благотворительные фонды, реализующие программы поддержки детей-сирот, пожилых людей и малообеспеченных семей. Кроме того, "ДИКСИ" продолжила проект по установке в городах своего присутствия детских игровых комплексов. С момента старта проекта в 2011 году в различных регионах страны установлено уже более 50 таких площадок. Также в этом году "ДИКСИ" уделила особое внимание экологичности бизнеса. В программу "Соседи по планете" вошли уже действующие в магазинах и распределительных центрах экологические проекты, а также новые инициативы, в частности, проект по организации раздельного сбора отходов.
Признание потребителей
Дивизионы ГК "ДИКСИ" стали лауреатами нескольких премий и лидерами авторитетных рейтингов. Дивизион "ДИКСИ" стал обладателем 5-й Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации "Розничная торговля" в категории "Магазин "у дома"". Признание покупателей получила и сеть супермаркетов "Виктория". Она удостоена премии Retail Grand Prix в номинации "Лучший покупательский опыт" в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, "Виктория" стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг. Кроме того, Группа улучшила позиции в рейтингах, представленных ведущими изданиями – Forbes и "Эксперт", а руководители направлений признаны лидерами по результатам исследований The Moscow Times и "Коммерсантъ". "Юбилейный 2014-й год для "ДИКСИ" стал не только годом вызовов, но и успешных решений и развития. Наши планы на 2015 год не менее амбициозны: совершенствовать операционную эффективность, увеличить долю собственных торговых марок, превзойти текущие показатели темпов органического развития всех форматов Группы компаний", - так подвел итоги уходящего года президент ГК "ДИКСИ" Илья Якубсон.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233