Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей в III квартале 2016 года.

В третьем квартале 2016 года Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 1 пункт по отношению к предыдущему кварталу и установился на уровне 67 пунктов.
84% российских потребителей считают, что экономика страны в кризисе (на 1 пункт меньше, чем во втором квартале 2016 года). Несколько ослаб режим экономии: в третьем квартале 73% заявили, что сократили расходы по сравнению с годом ранее, в то время как во втором квартале таковых было 76%.
Вопрос здоровья впервые за два года вошел в топ-3 главных беспокойств россиян. Главными источниками обеспокоенности российских потребителей продолжают быть состояние экономики страны и сохранность рабочих мест.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233