Инфографика Nielsen: настроение российских потребителей в III квартале 2016 года.
02.11.2016 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В третьем квартале 2016 года Индекс потребительского доверия Nielsen в России поднялся на 1 пункт по отношению к предыдущему кварталу и установился на уровне 67 пунктов.
84% российских потребителей считают, что экономика страны в кризисе (на 1 пункт меньше, чем во втором квартале 2016 года). Несколько ослаб режим экономии: в третьем квартале 73% заявили, что сократили расходы по сравнению с годом ранее, в то время как во втором квартале таковых было 76%.
Вопрос здоровья впервые за два года вошел в топ-3 главных беспокойств россиян. Главными источниками обеспокоенности российских потребителей продолжают быть состояние экономики страны и сохранность рабочих мест.

84% российских потребителей считают, что экономика страны в кризисе (на 1 пункт меньше, чем во втором квартале 2016 года). Несколько ослаб режим экономии: в третьем квартале 73% заявили, что сократили расходы по сравнению с годом ранее, в то время как во втором квартале таковых было 76%.
Вопрос здоровья впервые за два года вошел в топ-3 главных беспокойств россиян. Главными источниками обеспокоенности российских потребителей продолжают быть состояние экономики страны и сохранность рабочих мест.
