"Пятерочка" планирует расширить ассортимент продукции пермских производителей.
28.11.2014 в 09:55 | РБК-Пермь | Advis.ru
Это полностью соответствует доктрине продовольственной безопасности, считает краевой министр промышленности, предпринимательства и торговли.
По словам министра промышленности, предпринимательства и торговли Прикамья Алексея Чибисова, на полках "Пятерочки" представлена самая большая доля местных сельхозтоваропроизводителей – около 30%. Свою продукцию в торговую сеть поставляют хлебобулочные предприятия Прикамья, Нытвенский и Кунгурский молокозаводы, "Птицефабрика Пермская", ООО "Маско", "Пермские овощи", "ТПК "Агролайн" и многие другие.
- Это, безусловно, важно для всех нас, потому что это повышение комфортности проживания, добросовестной конкуренции на розничном рынке, повод для сдерживания цен. И это полностью соответствует доктрине продовольственной безопасности РФ и нашего региона. Благодаря наличию компаний, которые работают с местными товаропроизводителями, у нас появляется возможность еще интенсивней развивать агропромышленный комплекс. Мы приветствуем все проекты Х5 и других инвесторов. Подобные магазины нужно открывать не только в Перми, но и во всех муниципальных образованиях края, - отметил Алексей Чибисов.
Напомним, что накануне, 27 ноября, торговая сеть "Пятерочка" открыла в Добрянке пятисотый магазин в Уральском регионе.
- Это подтверждение серьезности наших намерений и возможностей развития компании X5 RetailGroup. До конца года в Пермском крае должно появиться 166 магазинов "Пятерочки". На сегодняшний день на территории Прикамья в наших торговых сетях заняты более 2000 человек. Сегодня Урал для нас – это "ворота на Восток", - рассказала генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Ольга Наумова. По ее словам, федеральная сеть в будущем готова расширить ассортимент продукции пермских производителей. В следующем году компания планирует построить в регионе распределительный центр, куда будет стекаться продукция со всего Пермского края. Приблизительные сроки сдачи объекта – четвертый квартал 2015 года. Кроме того, для локальных производителей в "Пятерочках" действует формат shop-in-shop (магазин в магазине), где фермеры с небольшими объемами производства на правах аренды могут продавать свою продукцию.
По словам министра промышленности, предпринимательства и торговли Прикамья Алексея Чибисова, на полках "Пятерочки" представлена самая большая доля местных сельхозтоваропроизводителей – около 30%. Свою продукцию в торговую сеть поставляют хлебобулочные предприятия Прикамья, Нытвенский и Кунгурский молокозаводы, "Птицефабрика Пермская", ООО "Маско", "Пермские овощи", "ТПК "Агролайн" и многие другие.
- Это, безусловно, важно для всех нас, потому что это повышение комфортности проживания, добросовестной конкуренции на розничном рынке, повод для сдерживания цен. И это полностью соответствует доктрине продовольственной безопасности РФ и нашего региона. Благодаря наличию компаний, которые работают с местными товаропроизводителями, у нас появляется возможность еще интенсивней развивать агропромышленный комплекс. Мы приветствуем все проекты Х5 и других инвесторов. Подобные магазины нужно открывать не только в Перми, но и во всех муниципальных образованиях края, - отметил Алексей Чибисов.
Напомним, что накануне, 27 ноября, торговая сеть "Пятерочка" открыла в Добрянке пятисотый магазин в Уральском регионе.
- Это подтверждение серьезности наших намерений и возможностей развития компании X5 RetailGroup. До конца года в Пермском крае должно появиться 166 магазинов "Пятерочки". На сегодняшний день на территории Прикамья в наших торговых сетях заняты более 2000 человек. Сегодня Урал для нас – это "ворота на Восток", - рассказала генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Ольга Наумова. По ее словам, федеральная сеть в будущем готова расширить ассортимент продукции пермских производителей. В следующем году компания планирует построить в регионе распределительный центр, куда будет стекаться продукция со всего Пермского края. Приблизительные сроки сдачи объекта – четвертый квартал 2015 года. Кроме того, для локальных производителей в "Пятерочках" действует формат shop-in-shop (магазин в магазине), где фермеры с небольшими объемами производства на правах аренды могут продавать свою продукцию.