"Пятерочка" планирует расширить ассортимент продукции пермских производителей.

Это полностью соответствует доктрине продовольственной безопасности, считает краевой министр промышленности, предпринимательства и торговли.
По словам министра промышленности, предпринимательства и торговли Прикамья Алексея Чибисова, на полках "Пятерочки" представлена самая большая доля местных сельхозтоваропроизводителей – около 30%. Свою продукцию в торговую сеть поставляют хлебобулочные предприятия Прикамья, Нытвенский и Кунгурский молокозаводы, "Птицефабрика Пермская", ООО "Маско", "Пермские овощи", "ТПК "Агролайн" и многие другие.
- Это, безусловно, важно для всех нас, потому что это повышение комфортности проживания, добросовестной конкуренции на розничном рынке, повод для сдерживания цен. И это полностью соответствует доктрине продовольственной безопасности РФ и нашего региона. Благодаря наличию компаний, которые работают с местными товаропроизводителями, у нас появляется возможность еще интенсивней развивать агропромышленный комплекс. Мы приветствуем все проекты Х5 и других инвесторов. Подобные магазины нужно открывать не только в Перми, но и во всех муниципальных образованиях края, - отметил Алексей Чибисов.
Напомним, что накануне, 27 ноября, торговая сеть "Пятерочка" открыла в Добрянке пятисотый магазин в Уральском регионе.
- Это подтверждение серьезности наших намерений и возможностей развития компании X5 RetailGroup. До конца года в Пермском крае должно появиться 166 магазинов "Пятерочки". На сегодняшний день на территории Прикамья в наших торговых сетях заняты более 2000 человек. Сегодня Урал для нас – это "ворота на Восток", - рассказала генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Ольга Наумова. По ее словам, федеральная сеть в будущем готова расширить ассортимент продукции пермских производителей. В следующем году компания планирует построить в регионе распределительный центр, куда будет стекаться продукция со всего Пермского края. Приблизительные сроки сдачи объекта – четвертый квартал 2015 года. Кроме того, для локальных производителей в "Пятерочках" действует формат shop-in-shop (магазин в магазине), где фермеры с небольшими объемами производства на правах аренды могут продавать свою продукцию.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233