Евгений Копелян: Свердловский рынок франшизы развит недостаточно.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.10.2015 в 17:04 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
В Свердловской области рынок франшизы развит недостаточно, хотя имеет высокий потенциал. Об этом на пресс-конференции рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян.
"В Свердловской области нет ажиотажного спроса на франшизу. Наше предпринимательское сообщество еще не привыкло к этой форме бизнеса. Хотя в регионе есть и франчайзеры, и франчайзи, можно говорить о том, что данный сектор недостаточно развит, хотя его потенциал довольно высок. Такой формат бизнеса позволяет снизить риски для малых предпринимателей, что актуально в сложившейся экономической ситуации", — пояснил Е. Копелян.
По его словам, для развития франчайзинга в Свердловской области необходимо повышать информированность малого бизнеса а данной сфере и расширять линейку предлагаемых франчайзинговых пакетов в разных сегментах бизнеса.
"В Свердловской области нет ажиотажного спроса на франшизу. Наше предпринимательское сообщество еще не привыкло к этой форме бизнеса. Хотя в регионе есть и франчайзеры, и франчайзи, можно говорить о том, что данный сектор недостаточно развит, хотя его потенциал довольно высок. Такой формат бизнеса позволяет снизить риски для малых предпринимателей, что актуально в сложившейся экономической ситуации", — пояснил Е. Копелян.
По его словам, для развития франчайзинга в Свердловской области необходимо повышать информированность малого бизнеса а данной сфере и расширять линейку предлагаемых франчайзинговых пакетов в разных сегментах бизнеса.