"Окей" ускорит развитие сети дискаунтеров "Да!" в Москве и области.
26.08.2015 в 16:37 | Деловой квартал | Advis.ru
Компания "О’кей" в 2015-2016 гг. займется развитием своих магазинов в Москве и Петербурге - своих главных регионах. До конца года в Москве и Московской области заработают до 35 точек.
На телеконференции с аналитиками и инвесторами гендиректор сети Хейго Кера также сообщил, что ритейлер будет развивать новый проект дискаунтеров "Да!". Первые из них будут октрыты в начале сентября, сообщает портал Retailer.ru.
До конца текущего года в Москве и Московской области начнет работать до 35 точек, а в 2016 г. ритейлер может открыть 60–80 магазинов-дискаунтеров. В этих магазинах будут продаваться собственные торговые марки сети – более 50 брендов для различных товарных категорий. Средняя торговая площадь магазина "Да!" составит около 750 кв. м.
Сеть основного формата "О’кей" растет не так активно: за первое полугодие компания открыла три гипермаркета, в планах – открытие еще одного до конца года. Гендиректор сети не исключает, что компания начнет продавать земельные участки и недостроенные объекты в удаленных регионах.
Прибыль "О’кей" в первой половине 2015 г. сократилась почти в три раза – до 621 млн рублей. Это вызвано ростом затрат на обслуживание долгов и запуском дискаунтеров.
На телеконференции с аналитиками и инвесторами гендиректор сети Хейго Кера также сообщил, что ритейлер будет развивать новый проект дискаунтеров "Да!". Первые из них будут октрыты в начале сентября, сообщает портал Retailer.ru.
До конца текущего года в Москве и Московской области начнет работать до 35 точек, а в 2016 г. ритейлер может открыть 60–80 магазинов-дискаунтеров. В этих магазинах будут продаваться собственные торговые марки сети – более 50 брендов для различных товарных категорий. Средняя торговая площадь магазина "Да!" составит около 750 кв. м.
Сеть основного формата "О’кей" растет не так активно: за первое полугодие компания открыла три гипермаркета, в планах – открытие еще одного до конца года. Гендиректор сети не исключает, что компания начнет продавать земельные участки и недостроенные объекты в удаленных регионах.
Прибыль "О’кей" в первой половине 2015 г. сократилась почти в три раза – до 621 млн рублей. Это вызвано ростом затрат на обслуживание долгов и запуском дискаунтеров.