Участки дороги Москва-Петербург предложили построить на более выгодных условиях.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
06.05.2016 в 12:32 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
ГК "Автодор" объявил повторный конкурс на строительство участков автотрассы М-11 "Москва-Петербург", который ранее был признан несостоявшимся из-за отсутствия участников, следует из материалов компании.
Речь идет о конкурсе на заключение долгосрочного соглашения на финансирование, строительство, ремонт и эксплуатацию на платной основе двух участков М-11: км 58 — км 97 и км 97 — км 149 (первый и второй этапы). На инвестиционной стадии соглашения его максимальная цена составит 74,589 млрд руб., при этом 67,13 млрд обеспечит сам "Автодор", а исполнитель должен профинансировать работы на 7,459 млрд руб. Конкурс проводится в один этап, заявки на участие принимаются до 27 июня.
Как сообщалось, первый раз конкурс на соответствующие работы "Автодор" объявил в июле прошлого года. В сентябре конкурсная комиссия госкомпании получила заявки на предварительный этап от ПАО "Мостотрест" и ОАО "Дорожно-строительная компания Автобан". Обе заявки были признаны соответствующими конкурсной документации, а сами компании — отвечающими квалификационным требованиям.
Однако 30 октября в конкурсную комиссию не было предоставлено ни одного предложения. Компании не пришли на конкурс из-за финансовых условий, писали тогда "Ведомости". Согласно прежней конкурсной документации, государственное финансирование строительства двух участков должно было составить не более 55,8 млрд руб., при этом исполнитель должен был инвестировать 13,966 млрд руб., причем эта сумма не подлежала снижению в ходе конкурса.
Позднее "Автодор" сообщал, что "анализирует финансовую модель проекта с целью ее корректировки, ориентируясь на выполнение сроков строительства новой скоростной трассы "Москва-Петербург" в целом и участка км 58 — км 149 — в частности".
Предполагается, что участок М-11 км 58 — км 149 будет построен в 2015-2018 гг. Он пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. В обязанности исполнителя по соглашению входит не только строительство нового участка трассы, но и подъезд к городу Клин протяженностью 4,5 км. Всего на данном участке будет возведено 49 искусственных сооружений, в том числе мост протяженностью 322 м.
В середине апреля глава "Автодора" Сергей Кельбах сообщал, что строительство трассы "Москва-Петербург" будет завершено к 2018 году. При этом ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство трассы М-11 может быть завершено после 2018 года.
Речь идет о конкурсе на заключение долгосрочного соглашения на финансирование, строительство, ремонт и эксплуатацию на платной основе двух участков М-11: км 58 — км 97 и км 97 — км 149 (первый и второй этапы). На инвестиционной стадии соглашения его максимальная цена составит 74,589 млрд руб., при этом 67,13 млрд обеспечит сам "Автодор", а исполнитель должен профинансировать работы на 7,459 млрд руб. Конкурс проводится в один этап, заявки на участие принимаются до 27 июня.
Как сообщалось, первый раз конкурс на соответствующие работы "Автодор" объявил в июле прошлого года. В сентябре конкурсная комиссия госкомпании получила заявки на предварительный этап от ПАО "Мостотрест" и ОАО "Дорожно-строительная компания Автобан". Обе заявки были признаны соответствующими конкурсной документации, а сами компании — отвечающими квалификационным требованиям.
Однако 30 октября в конкурсную комиссию не было предоставлено ни одного предложения. Компании не пришли на конкурс из-за финансовых условий, писали тогда "Ведомости". Согласно прежней конкурсной документации, государственное финансирование строительства двух участков должно было составить не более 55,8 млрд руб., при этом исполнитель должен был инвестировать 13,966 млрд руб., причем эта сумма не подлежала снижению в ходе конкурса.
Позднее "Автодор" сообщал, что "анализирует финансовую модель проекта с целью ее корректировки, ориентируясь на выполнение сроков строительства новой скоростной трассы "Москва-Петербург" в целом и участка км 58 — км 149 — в частности".
Предполагается, что участок М-11 км 58 — км 149 будет построен в 2015-2018 гг. Он пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. В обязанности исполнителя по соглашению входит не только строительство нового участка трассы, но и подъезд к городу Клин протяженностью 4,5 км. Всего на данном участке будет возведено 49 искусственных сооружений, в том числе мост протяженностью 322 м.
В середине апреля глава "Автодора" Сергей Кельбах сообщал, что строительство трассы "Москва-Петербург" будет завершено к 2018 году. При этом ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство трассы М-11 может быть завершено после 2018 года.