В преддверии 12-летия присутствия компании в России, АШАН объявляет конкурс для СМИ на лучший материал о ритейле.
01.08.2014 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

oЛучшая публикация в интернет-издании
oЛучшая публикация в печатном издании
oЛучший сюжет на телевидении
Конкурс проводится с 1 августа по 31 декабря 2014 года.
Регистрация на участие - до 17 ноября 2014 года.
Цель Конкурса - привлечь внимание СМИ к всестороннему и объективному освещению развития отрасли, к ее проблемам и социальным аспектам, внедряемым инновационным решениям и новым продуктам, взаимодействию сетей и локальных производителей, культуре обслуживания клиентов и т.д.
В каждой из трех номинаций победителю предоставляются:
oРедакции издания: MacBook Pro Retina
oАвтору публикации/продюсеру телесюжета: iPad Air
oЭксклюзивное интервью с Президентом или Генеральным директором ООО "АШАН" в центральном офисе АШАН в Москве.
Отдел внешних коммуникаций АШАН готов оказать помощь в создании публикации/видеосюжета, если таковая потребуется.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]