Начальник Департамента по перевозкам грузов в крытых вагонах АО "ФГК" Денис Катков: "Перевозки цветных металлов в крытых вагонах выросли за счет сдвоенных операций".
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
22.08.2019 в 13:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Начальник Департамента по перевозкам грузов в крытых вагонах АО "ФГК" Денис Катков пояснил, что приоритетным полигоном для погрузки цветных металлов стала Красноярская железная дорога, где объем данной номенклатуры грузов вырос в 17 раз, до 3,5 тыс. тонн. Рост обусловлен увеличением доли крытых вагонов АО "ФГК" в погрузке алюминия.
"Мы повысили технологическую эффективность работы парка крытых вагонов, увеличили объем погрузки и сократили затраты на порожний рейс, в том числе за счет роста количества сдвоенных операций. Например, вагоны с электродами производства Саяногорского алюминиевого завода подводятся на Богучанский алюминиевый завод (оба расположены на полигоне Красноярской железной дороги) и оттуда, груженные алюминием, направляются на экспорт через Новый порт Октябрьской железной дороги и в Республику Казахстан", – отметил Денис Катков.
В отчетном периоде транзитные перевозки алюминия и меди в крытых вагонах АО "ФГК" из Таджикистана и Казахстана в направлении порта Новороссийск выросли в 6 раз, до 4,3 тыс. тонн к июлю 2018 года.
Экспортные перевозки осуществлялись в основном с полигонов Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в направлении Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Северо-Западных портов. В июле 2019 года их объем вырос в 13 раз к уровню прошлого года и составил 3,8 тыс. тонн.?
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы повысили технологическую эффективность работы парка крытых вагонов, увеличили объем погрузки и сократили затраты на порожний рейс, в том числе за счет роста количества сдвоенных операций. Например, вагоны с электродами производства Саяногорского алюминиевого завода подводятся на Богучанский алюминиевый завод (оба расположены на полигоне Красноярской железной дороги) и оттуда, груженные алюминием, направляются на экспорт через Новый порт Октябрьской железной дороги и в Республику Казахстан", – отметил Денис Катков.
В отчетном периоде транзитные перевозки алюминия и меди в крытых вагонах АО "ФГК" из Таджикистана и Казахстана в направлении порта Новороссийск выросли в 6 раз, до 4,3 тыс. тонн к июлю 2018 года.
Экспортные перевозки осуществлялись в основном с полигонов Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог в направлении Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Северо-Западных портов. В июле 2019 года их объем вырос в 13 раз к уровню прошлого года и составил 3,8 тыс. тонн.?
Для справки: Название компании: Федеральная грузовая компания, Акционерное общество Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]